*прошло 3 месяца*
Сегодня Максим и Оливия идут на узи, чтобы узнать пол своего ребёнка, но узнают они на мини-вечеринке, которую им устроят Настя и Лёша.
*утром*
Максим принёс Оливии завтрак в постель и небольшой букет роз.
О - спасибки - Ливия поцеловала шатена.
*чуть позже*
Кудрявая уже была готова к выходу, а вот Тарасенко... Он только что вышел из душа. Мапс удивлённо посмотрел на Лив, которая в руках держала свою сумочку и джинсовку.
О - Максим, почему ты ещё не одет? ахахах - спросила Ливия, смеясь.
М - упс, я кажется время перепутал - ответил шатен – подожди меня ещё 5 минут, я быстро - крикнул Мапс из другой комнаты, быстро одеваясь.
*в больнице*
О - Макс.. я так волнуюсь - сказала Оливия, ждавшая свою очередь на УЗИ.
М - Ливи, не волнуйся, всё хорошо - ответил Максим и обнял кареглазую.
Н - ааа, я так рада за вас - прыгая говорила Анастасия.
Л - Насть - сказал Лёша Насте, чтобы та не волновалась и немного успокоилась, и обнял её за талию.
Пока они обнимались уже подошла их очередь.
Зайдя в кабинет, Оливия легла на кушетку, Максим встал рядом. А Анастасия и Алексей встали сзади пары. Все четверо смотрели на экран, находящийся сзади врача.
М - ооо, какой пупсик - шатен и черноволосая поцеловались.
В - хотите послушать сердечко? - спросила женщина у всех, водя по животу Ливии специальным датчиком.
О,М - конечно
Услышав стук сердца у Ливии потекла слеза.
О - ааа, Макс, я люблю тебяМ - и я тоже, моя принцесса - они снова поцеловались, держась за руки.
Н - как это мило
В - сейчас ступня малыша 25 миллиметров
Л - 2,5 сантиметра, какая маленькая - сказал Алексей и показал пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Всё началось с моего обычного дня рождения🌸 |Браливия¦ 18+ [Закончен]
Hayran Kurgu✨Милая история о жизни и любви Максима и Оливии 💕