*через 2 месяца*
Сегодня Настя и Оливия были в белых обтягивающих платьях с открытыми плечами. Ева тоже была в милом белом платьице. Макс и Лёша были в белых рубашках и белых шортах.
А это означало, что девушки и их мужья в скором времени узнают пол их детей.
...
Когда пары подошли к своим тортам, то они стали рассматривать их.Торты были розово-голубые, но у Тарасенко и Ливии он украшен надписью "принцы или принцессы" и небольшой короной из карамели.
Ева, которая была на руках у своего отца, потянулась к тортикам.
На что все посмеялись с маленькой девочки, и заулыбались ещё сильнее.Взяв ножи в руки, Максим, Оливия, Настя и Лёша начали считать.
М - раз...
Л - два...
О,Н - триии... - настал торжественный момент.
О - аааааааа
Н - аааааааа - закричали от радости девушки.
У Максима и Оливии коржи внутри торта оказались розовыми 💖💖
А у Насти и Лёши торт внутри был голубым 💙
Н - ааа, Лёеешааа!!!
О - ааа, у нас будут девочки, Мааакс - крикнула черноволосая и начала обнимать шатена.
М - Ливи, ну ты чего, всё хорошо, я тоже - Оливия отстранилась от Мапса, а он вытер её слезу большим пальцем.
О - мы так рады за вас - произнесла кудрявая, улыбаясь, и стала обнимать друзей.
Н - а мы за вас - тоже улыбаясь, ответила Анастасия, тоже обняв шатена и кудрявую.
°
Спустя несколько часов Максим, Оливия, Настя и Лёша плавали в море вместе с Евой.Девушки лежали возле берега, разговаривая и загорая. А чуть подальше, блоггеры играли с Евой в воде в мячик.
И вдруг неожиданно этот мяч прилетает в голову Ливии.
О - эээ!!! Это кто сейчас кинул? - злобным голосом крикнула кареглазая, сняв солнечные очки.
Макс и Лёша смотрели на неё удивлённым взглядом.
М - э-это не мы
Л - он сам прилетел
О - так! Я спрашиваю, кто это сделал!? - девушка всё также кричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Всё началось с моего обычного дня рождения🌸 |Браливия¦ 18+ [Закончен]
Fanfic✨Милая история о жизни и любви Максима и Оливии 💕