- Мин! Юнги! Что случилось!?
-...
- Юнги!?
- Они...они звонили..
Гук понял что если бы его другу позвонили из чужой банды он бы так не срывался..
Он быстро позвал альфу что стоял на входе у двери и сказал принести ему воды и успокоительного..
Охранник быстро принес всё что попросили.
Чон уже понял что ничего не поймёт даже если тот начнёт рассказывать, поэтому быстро усадил друга и дал ему успокоительного.Минут через пять Мина отпустило..
Правда перед этим он всё-таки успел испортить несколько вещей в своём кабинете..- А теперь расскажи что случилось.
Спокойно начал младший.- Это Япония..
Мин смотрел куда-то в пустоту и вскоре вообще опустил голову и зарылся пальцами в свои волосы.- Что они сказали.
Так же спокойно продолжил младший.- Они.. они.. они похоже похитили ...
Гука напрягали слова что говорил старший.
- Кого!?
Не выдержал альфа такой долгой паузы.- Ч.. Чимина...
- Что!?
Сорвался уже на крик младший а старший подлетел к телефону.- Ало!
-...
- Чимин сейчас с тобой!?
-...
- Позвони ему срочно!!!
-...
- Звони быстрее!!!
Последнее что ответил альфа перед окончанием разговора.- Что там?
Спросил Чонгук всё ещё повышенным тоном.- Он пошёл домой..
- Что!? Какого хрена!? Зачем!?
- Тэхен сказал что ему было просто не удобно и он хотел сказать тебе об этом но тебя не было и он пошёл сам..
Мин рассказывал всё это но его взгляд был где-то на пустой стене.
Такой потерянный и мокрый(?). Стоп что? Мин Юнги плачет?
Да..
На глазах этого серьёзного альфы, холодного как глыба льда, и казалось вообще без чувственого сейчас, да прямо сейчас наворачиваются слёзы..Звонок телефона..
Гук быстро поднял трубку.
Старший явно не в состоянии сейчас это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь один рейс. Всего лишь новая жизнь.(Закончен)
FanfictionНе думал я что когда-то один лишь рейс изменит мою жизнь до неузнаваемости. Один лишь альфа и не то время и место... ********* - Прошу оставь меня.. - Ни за что