Глава 26

4.2K 227 24
                                    


Омега открыл дверь и первое что он увидел это большой букет красивых крастных роз.

- Привет, вишенка.
Улыбнулся Чон выглядывая из под букета.
Он расставил руки в ожидании обнимашек.

- Гук~и.
Пропищал омега и налетел на парня.
Гук постарался выбраться из них, ведь омега вроде и хрупкий но хватка не хилая..

- Всё, всё, Тэ задушишь.
Из последнего воздуха выдавил тот.

- Ой, ой прости..
Отскочил омега. Но перед его глазами быстро появился белый конвертик и улыбающийся во все тридцать два Гук.

- Что это?

- Открой и увидишь.
Подмигнул парень и ещё ближе протянул конверт. Омега трепетно принял его и стал аккуратно открывать.

- Аааааааа, Гук~ииии.
И опять налетел на парня обнимая только уже контролируя себя.

- Я тоже люблю тебя.
Ответил альфа и поцеловал своего омегу.

В конверте были билеты в Америку. Тэхен давно хотел туда поехать и конечно Чим помог с выбором Гуку. Сам парень делал за день много роботы чтобы потом взять отпуск на месяц и улететь куда-то со своей омегой. А розами пахло от пиджака потому что у них и правда новый секретарь который кстати клеится к Чону, но тот его конечно отшывал. И когда омега без проса одел пиджак альфы который тот забыл его уволили. Он хорошо работал но альфа ему мешал.

- Но .. Гук..

- Что!?
Как-то обеспокоился альфа от слов омеги.

- Ну..нам ведь с Чимой учиться надо, лето закончилось и скоро учёба..

- Ты правда хочешь учиться вместо того чтобы полететь со мной в Америку?

- ну...

- Ты думаешь я не смогу тебя обеспечить?
Даже как-то немного злился тот.

- Нет...просто...ну мы же сюда учиться приехали..

- Зачем тебе учиться? Я устрою тебя где-то если ты уж так хочешь.

- Но Гук. Я правда хочу выучиться.

- Да я же сказал, зачем тебе эта учёба.

- Я хочу работать по своей специальности.

Альфа хотел опять возразить и омега это понял. Он быстро выбрался из объятий и побежал на второй этаж. На глазах уже собирались слёзы..

- Тээ...
Крикнул альфа и побежал за младшим. Он понял что сделал когда силует младшего пропал из виду.

Он побежал на второй этаж и начал открывать все двери. И одна была закрыта.

- Тэ открой..
Проныл старший.
- Ну пожалуйста...ну прости...ты будешь учиться где хочешь...

- ...

- Ну правда... и будешь работать по специальности... Ну прости... Да, я дурак и вообще идиот...

- ...

- Нууу...малыш.

- Я тебе не малыш!
Послышался такой тихий голос младшего что пытался сказать что-то нормально, но слёзы были явной помехой.

- Почему?
Решил спросить тот прикладывая ухо к двери.

- Потому что ты..
И плач омеги.

Не теряя ни секунды он понял что омега на кровати и дверь выбить можно, а поставить новую не сложно.

Удар.

Дверь срывается с петель и с грохотом падает на пол.

Трясущийся комок под одеялом замирает на секунду но потом возвращаться к своему делу - реветь.

- Малыш, ну простии.
Он лёг сзади и обнял омежку и развернул к себе.
- Ну всё, тихо.
Он начал гладить того по спине и успокаивать.
- Ты будешь учиться там где захочешь и я не буду возражать, только помогу, хорошо?

- ....д...да...
Всё ещё плакал тот.

- Всё, тише, я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя.....идиот...
Сказал последнее слово тихо но альфа услышал..
- Что!?

- Что! Ты сам так говорил!
Уже смотрел в глаза омега. А альфа лишь засмеялся в ответ.
- Чего ржешь?
Недоумевал тот.

- Ничего, ничего. Спокойной ночи вишенка.

И омега решил не доставать того и тоже улёгся спать.

______________________________________

‼️‼️‼️ВАЖНО‼️‼️‼️
Хочу спросить, мне заканчивать этот фф или ещё добавить событий?
У меня есть парочка на примете интересных, но хочу спросить добавлять ещё или закончить на хорошей ноте?
И да, посмотрите пожалуйста поставили вы на ВсЕх главах звёздочки.))))
Напишите пожалуйста все своё мнение, хочу знать.
И да, здесь тоже звёздочки ставьте, и простите за такую маленькую главу. Я просто ооочень устала и весь день занята, простите)
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Всего лишь один рейс. Всего лишь новая жизнь.(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя