Глава 24

4.4K 259 52
                                    

- Ай!
Омега схватился за живот.
И думать долго не нужно было. Всё и так понятно. По комнате мигом разлетелся запах свежей выпечки.

Любимый запах Мина..

Ему тогда не показалось..

Тогда в магазине, он слышал запах Чимина.

Парень аккуратно нагнулся чтобы сказать что-то омеге, но тот быстро схватился рукой за затылок альфы и притянул к себе.

Их языки сплелись вместе, а внутри у обоих приятно тянуло.

Альфа подхватил омегу не розрывая поцелуй, положил руки на ягодицы парня и понёс в комнату.

Сдерживать себя было ужасно сложно для альфы. В штанах уже до жути неприятно тесно.

Положив омегу на кровать он стал покрывать шею омеги поцелуями, иногда возвращаясь к губам омеги

Мин целовал страстно но нежно. Боясь навредить или спугнуть омегу. Хотя Пак и его истинный, но не все истинные могут быть вместе. И Юнги терять своего ужасно не хотел.
Оставив несколько засосов на шее и ключицах он стал медленно спускаться к затвердевшим соскам омеги.
Он приступил к правой. Он прикусил его а потом и левый. Грудь Пака уже горела от действий альфы. Истинного альфы.

Альфа вернулся обратно к лицу и расцеловывал его. Носик, щёчки омеги всё было в поцелуях Мина. А глаза Чима как в тумане. Течка..

Мин спустился обратно и расцеловывал животик омеги, похождал холодными руками по телу омеги. Впалый животик, отличная талия и подкачаное тело мелко дрожали от блуждающих холодных руках на своём теле.

Он нежно поглаживал тело омеги, но потом посмотрел тому прямо в глаза..

- Чего ты хочешь?

- Тебя...тебя..
Ответ пришёл быстро. И щёки не пылали от стыда, скорее от желания альфы в себе..

- Что "тебя"?
Решил немного поиздеваться парень, хотя и ему было не лучше. В штанах было ужасно тесно, а ещё очень сложно контролировать себя и не разорвать всю одежду на себе и омеги и войти в него без розтяжки по самое основание.

- ..т.. тебя...я хочу тебя внутри..

- Что? Не слышу.

- Тебя... Я хочу тебя внутри..

- Не слышу..
Коварно улыбнулся тот. Ему нравилось смотреть как штаны и боксеры одновременно намокали от природной смазки что выделял омега.

Всего лишь один рейс. Всего лишь новая жизнь.(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя