Глава 12

5.2K 273 94
                                    

Когда я открыл дверь я очень удивился и испугался...

На пороге стоял злой, спросил красными глазами от злости, сжатыми до побеления костяшек руками и очень злым взглядом... Мин.

- Мин?!
Я даже не знал как реагировать на приход друга. Радоваться что он ходить спокойно может или прятаться где-то далеко далеко от его злого взгляда.

- Что случилось!?
И зачем он пришел так рано. Он ещё дня два как должен в больнице быть..

- Где он!?
Злом почти сквозь зубы проговорил тот.

- Кто? Ты про кого?? Мин! Что случилось!?

Он не слушая отодвинул меня от входа и просто залетел в дом и немедля пошёл в сторону комнаты Тэ. Я испугался что он что-то ему сделает и летел за ним.

Он начал проверять каждую комнату и вот когда очередь дошла до той где были омеги, они кстати вместе спали потому что Чимин боялся остаться сам, он хотел дёрнуть за ручку но я успел оттянуть его от комнаты омега.

- Тише, тише Мин..
Сон как рукой сняло.
Как будто лет сто спал но сейчас уже три дня подряд хожу.
Я ели его отодвинул от той двери и завёл на кухню и закрыл дверь.

Он досих пор пытался выйти к омегам но я держал его. И когда альфа на несколько секунд присел я поставил чайник.

Ели как усадив друга за стол я поставил перед ним чай предварительно добавив туда успокоительного.

Альфа выпил всё почти одним глотком даже не заметив чего-то другого..
А я только и рад. Честно говоря я никогда не видел его настолько злым, это впервые, да и он ко мне пришёл да ище и спрашивал про кого-то.

- Мин... Что случилось?
Тихо спрашивал я, надеясь чтобы он быстрее заснул потом проспался и только тогда мне всё объяснил.

- Где... Гдеее... он..
Совсем тихо выговорив последнее слово и просто упал головой на стол.

В дверь постучали..

- Гук~и, ты там?
Мне задают вопрос где я но кажется надо спросить всё ли со мной в порядке. Я сразу отвечу. Нет! Не в порядке! Я уже растаял от этого "Гук~и"..

- Гук, ты здесь???
Послышалось по ту сторону двери.

- Да, да, я здесь.
Преедя в себя ответил омеге.

- Что случилось?

- Ничего, я тебе потом всё расскажу,. Можешь идти спать..

Всего лишь один рейс. Всего лишь новая жизнь.(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя