Что со мной происходит ? Мне же нравится Найл , почему мне не понравился наш поцелуй? Странно как-то это все .
Я зашла домой и увидела , как Адам что-то готовил и одновременно пел , и потанцевывал.
«Ахаха тебе надо давать концерты»,- сказала я ему смеясь
«Твою ж, какого четра , я уже думал , что вы поехали на свиданку или получше зачем свиданка сразу к нему в постель»,-сказал он .
«Ты не можешь да прожить и дня чтоб не обидеть меня»,- сказала я разочаровывающие и ушла в комнату , в свою комнату , которую наконец сделали.Я переоделась и решила сделать уроки , села за стол , но в дверь постучались и зашёл Адам.
«Прости»,- снова сказал он
«Адам , ты уже миллион раз извинялся и снова обижал»,-сказала я ему
«Извини, просто у меня такой характер»,- сказал он снова с глазами кота из шрека.
«Ладно ,ладно, только не смотри на меня так»,- сказала я и засмеялась
Он тоже засмеялся.
«Посмотрим кино?, я приготовил попкорн.»,- сказал он
«Было бы не плохо, может ещё закажем пиццу?»,- сказала я и громко глотнула .
Он засмеялся и согласился.Мы пошли смотреть кино уселись на диван и решили посмотреть какой-то ужастик . Ну да , ну да Адам специально да хочешь посмотреть ужастик , чтоб я испугалась и прижалась к тебе , но нет я не боюсь ужастики , а наоборот я их фанатка.
Мы начали смотреть фильм , и вдруг выключили свет .
«Твою ж , я схожу за свечкой»,- сказал он
«Не уходи , мне страшно»,- сказала я
Какого черта я не боюсь ужастиков , но боюсь темноты?
Он засмеялся и мы пошли вместе , я держала его за руку , а он просто шёл.
Мы взяли свечу и вернулись назад .«Романтик»,- сказал он и засмеялся
«Ага»,- я тоже начала смеяться
Потом вдруг мы перестали смеяться и он посмотрел на меня , а я на него. Мы смотрели , чувства подгорали , я не могла сдерживаться и хотела его поцеловать , но он опередил меня . Мы целовались страстно и долго и вдруг звонок в дверь , я от испуга в темноте заорала на весь дом , как бешеная .Адам засмеялся и пошёл открыл дверь и принёс пиццу.
«Это всего лишь пицца»,- сказал он смеясь на весь дом.
«Что смешного?»,- начала злиться я
«Ничего»,- сказал он и снова подошёл ко мне очень близко и хотел поцеловать , но я сказала: « пицца остывает давай кушать , я голодна»
«Ну хорошо»,- сказал он с ухмылкойЧто мы творим ? Почему с ним так приятно целоваться ? Почему я снова хочу его поцеловать? Что скажут на это родители? Что вообще происходит между нами?
«Че задумалась»,- сказал Адам
«Эм, что это было , и что вообще между нами?»,-начала задавать я вопросы Адаму
«Не знаю , а ты как думаешь?»,- сказал он
«Мне нравиться это , но мне страшно и у меня есть Найл»,- сказала я ему
Адам напрягся и резко ответил:
«Это просто минутная ошибка , я люблю Лауру(эта та самая швабра школы)»,- сказал Адам и продолжил есть свою пиццу .Мы сидели и не разговаривали , а мне было больно от его слов , значит это просто ошибка ? Два раза? Я читала одну цитату : «первый раз это ошибка , а второй это уже выбор» , но видимо это всего лишь тупые цитатки с вк.
Минут через 10 дали свет и Адам ушёл себе в комнату.
«Спасибо, что подождал , когда включат свет»,- крикнула я ему , но ничего не услышала в ответЯ тоже пошла в комнату , лежала и грустила из-за слов Адама. Может он мне нравиться? Что я так переживаю из-за этого , наверное да . Я резко захотела кушать и пошла в кухню в поисках чего-нибудь вкусненького.
На кухне я сделала бутер с кофе и начала кушать и дальше думать о Адаме : о нашем поцелуе , о ещё одном поцелуе , о его словах , о его поступках . После я пошла спать.
«Утро , вечера мудренее»,-подумала я и легла спатьНапишите в комментариев. Какое время вам удобно читать? Хочу выкладывать каждый день главу в одно и то же время , чтобы вы ставили напоминание и читали одни из первых 🌚 не забывайте ставить ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Fiksi RemajaБывает так , что мы влюбляемся в тех , кого считаем врагами , как это случилось и со мной