Утром мы проснулись в обнимку , мне никогда не было так хорошо . Правда болел низ живота .Я тихонько встала , чтоб не разбудить Адама и пошла умываться , а после процедур в ванной я пошла на кухню. Я достала обезболивающее и выпила его . Затем я решила приготовить завтрак.
Таак яйца , зелень . Я взяла продукты . Зелень я мелко нарезала , как же она вкусно пахнет . Что-что , а зелень я люблю, вот лук не очень.Правда свежий могу съесть, а вот вареный или жареный , бэээ...
Я смазала сковородку маслом и пожарила на ней яйца. Посыпала солью и зеленью и приготовила кофе с очень вкусным ароматом.Я достала все для завтрака на стол , разложила тарелки и услышала , как спускается Адам.
-Доброе утро,-сказала я очень нежным голосом с любовью.
-Доброе ,- сказал он тоже достаточно мило, а после подошёл ко мне и поцеловал меня в лоб.
Я захихикала и сказала ему садиться завтракать.-Как тебе завтрак?,- спросила я у него , облокотившись на руку и пристально смотря на него с улыбкой.
-Вкусно, как тебе ночь?,- резко задал он вопрос , с извращенской ухмылкой.
Когда я услышала вопрос , моя улыбка сразу просто , а я вся покраснела. От чего он засмеялся .
-Че смеёшься ?,- сказала я и отвернулась в сторону будто обиделась .
Он встал подошёл ко мне , взял меня к себе на ручки , будто маленького ребёнка . От чего я была немного в шоке и тихо смотрела на него , в ожидании его действий . Он подошёл в стойке , посадил меня на неё и поцеловал. Прекрасное утро .-Больше не обижаешься?,- сказал он мне облизывая свои губы.
-Нет,- засмеялась я и обняла его . Он начал отодвигаться от стойки, но я решила не отцепляться от него и обвила ногами его торс , и повисла на нем , как обезьянка. Он тоже обнял меня и мы пошли по лестнице в такой позе.-Куда мы?,- спросила я ,все так же обнимая его.
-Узнаешь,-сказал он с интригой .Мы зашли в комнату и легли на кровать в обнимку.
-Какой прекрасный сюрприз ,-засмеялась я.
-Тебе не нравиться ?,- спросил он подняв голову и посмотрев на меня.
-Кто сказал , что мне не нравиться?,- посмотрела я в ответ и облизнула свою нижнюю губу.
-Ева, ты играешь с огнём , не возбуждай меня .
-А может я хочу возбудить тебя.
Мы смотрели друг на друга . После моих слов , он вцепился в мои губы и мы страстно начали целоваться. И снова это повторяется , он снимает мою футболку , а я его . Он входит в меня , а я извиваюсь от наслаждения . Из моих губ вырываются стоны, он приглушает их своими губами . И мы одновременно кончаем .-Мне с тобой очень хорошо,- говорю я ему , лёжа у него на груди.
-Мне тоже,- отвечает он поглаживая мои волосы.-Адам почему ты так поступил со мной ,- решила начать я .
Адам:
Только не этот вопрос , чтож придётся все рассказать , я больше не хочу терять ее. Тем более после вчерашней ночи и сегодняшнего утра .-Ева , ничего не было, это все было подстроено,- она хочет что-то сказать , но я ее перебиваю ,- не перебивай , дай мне договорить,- говорю я ей.Она кивает в ответ. ,- У меня проблемы в школе , с некоторыми парнями, и если он узнают , что ты моя , они причинят тебе боль, может сделают ещё хуже , они способны на все, я не хотел , чтоб тебе было больно и решил выдумать такую сцену . ,- договорил я .
-Но , откуда ты узнал , что я пойду в туалет.,- спросила она у меня.
-Ты почти всегда перед уроками заходишь туда . Поэтому , я выследил тебя и первее зашёл. Лаура была только за , хотя она конечно возмущалась , что ничего не было, но я послал ее.
-Адам , ты мог сказать мне , мы бы что-нибудь придумали.
-Ну значит придумаем сейчас , они все ещё не отстали от меня ,- сказал я ей сменяя тему, не хочу говорить о том , какой я дебил.
-Что будем делать ?,- спросила она меня.
- Думаю , в школе нам лучше вести себя , как враги,но при этом ты будешь моя.
-Хорошо, но это ты будешь мой , ясно?,- возразила она .
Я засмеялся и согласился , мы прижались к друг другу и сладко уснули. Ведь сегодня выходной, хоть весь день можно проваляться дома .Сегодня решила выложить пораньше.
Следущая Глава через 4 звёзды.Как вам эта Глава? Всех люблю♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Novela JuvenilБывает так , что мы влюбляемся в тех , кого считаем врагами , как это случилось и со мной