Глава 20 🥀

900 37 2
                                    

Вот и пришло время все рассказать родителям , и не известно , как все пойдёт и , как они отреагируют , но надеюсь все будет хорошо и они разрешат быть нам с Адамом вместе .

Мы все сели за стол в кухне : я , мама , Адам и Ричард. Мы с Адамом сели рядом , а родители напротив .

-Ну чтож рассказывайте ,- сказал Ричард.
Я посмотрела на Адама в знак помощи , он отвёл взгляд от меня и посмотрел на родителей и начал: « Вообщем , все , как-то странно получилось , сначала мы раздражали друг друга , а потом все переросло в симпатию , а после в любовь, и да мы не собираемся расточаться , если вам не понравиться эта новость . Мы уже достаточно взрослые , по крайней мере я . И если вы переживаете из-за того , что мы вроде , как брат и сестра , то по биологической точки зрения это не так , так что думаю вы не против , хотя даже , если против на наши отношения это никак не по-влияет .»,- четко проговорил мой умный мальчик , а после обнял меня .

Я не проронила ни слова , просто сидела в обнимку с Адамом и не понимала , что делать .

Я же смогу продолжить отношения , если мама будет против ? Конечно смогу , когда я просила ее не съезжаться с этими придурками , ну я так считала на тот момент , она же меня не послушала и сделала все , как сама захотела , значит и я так поступлю .

-Вы хорошо все обдумали?,- спросила нас мама , но будто только меня , потому что ее взгляд не сходил с моего лица .
-Да ,- одновременно ответили мы с Адамом , правда я сказала чуть тише , чем он .

Мама посмотрела на Ричарда и он кивнул головой в знак согласия , она кивнула ему в ответ .
-Хорошо , пусть будет по вашему , мы согласны с тем , что вы встречаетесь и любите друг друга . ,- четко проговорил Ричард в точь точь , как ранее сделал Адам .

Ощущение будто мы заключаем контракт , либо какой-то договор , но не смотря ни на что мне приятно и радостно , что они одобрили наши отношения и нам теперь не по деться их скрывать , хотя бы перед родителями.

Я улыбнулась в ответ на слова Ричарда , и подбежала обнимать обоих родителей . Они обняли меня в ответ . Адам сидел на своём месте и просто улыбался , смотря на меня .

Чуть позже мы пошли с мамой в зал , а Адам остался в кухне с Ричардом .

Мы сели на диван и я уже ждала расспросов мамы , мне не очень хотелось сейчас разговаривать об этом , но я была готова на все вопросы .
-Ева , ты точно его любишь?,- спросила у меня мама .Ну вот и началось .
-Да, мам, да! И я не изменю своего решения , мне с ним хорошо , я чувствую себя защищённой ,- ответила я на вопрос резко , чего сама от себя не ожидала , я думала я буду мямлить.
-Хорошо, хорошо, чего ты орешь ,- посмеялась она подняв руки в знак поражения .
Мы обе засмеялись из-за этой ситуации . Она подвинулась ко мне и обняла меня .
-Ева , на самом деле у тебя хороший вкус , я рада , что этот парень именно Адам и плюс он будет присматривать за тобой, пока нас не будет ,- сказала мама , от чего я была в полнейшем шоке и просто сидела и молчала , но вскоре решила все-таки заговорить.

-Я думала ты будешь против , а все наоборот и да я вполне могу сама за собой присмотреть .

-Ахаха ладно , ладно , но знаешь единственное , что меня обижает , так это , то , что ты мне ничего не рассказала , получается , если бы я вас не застукала , я так бы и ничего не узнала ?

-Мы хотели рассказать вам , когда вы приведите с командировки .

-Ну чтож , это уже радует ,- посмеялась мама и обняла меня , а после ушла на второй этаж в свою комнату , вместе с Ричардом .

Адам подошёл ко мне и сел рядом . Я снова залезла на его колени , мое любимое место, и просто молча обняла его . Он ответил мне взаимностью .

-Это было просто , я думала будет бурно,- прошептала я .
-Сам в шоке ,- посмеялся он .
-Стоп! Получается , я теперь могу спать с тобой и никого не бояться?,- соскочила я с его колен и эмоционально высказалась
-А ты до этого боялась ?,- снова посмеялся он . Да шок у него нормальный , будто обкурился, только и смеётся , ну да ладно он очень красивый .
-Ха-Ха-Ха очень смешно ,- пробурчала я и сделал вид будто обиделась .
-Ты ж моя маленькая или ко мне ,- позвал он меня к себе , от чего я как маленький ребёнок , подошла к нему и села на его коленки , мой новый вид спорта хех.

Мы крепко обнялись я закрыла глаза , а после темнота , я уснула .

Привет мои читатели🌚 Довольно долго я уже не выкладывала новые главы . Теперь я не буду выкладывать каждый день в 22:00 , потому что иногда у меня просто нет фантазии и я не хочу выкалывать главы с сюжетом на лишь бы , лишь бы . Поэтому теперь график свободный , и главы будут выходит  тогда , когда у меня будет фантазия . Сегодня я написала целых две главы , эту я выложу сейчас т.е в 4:00 ( да , да я все еще не сплю 😩), а следующую в обед , либо вечером ♥️ поддержите пожалуйста меня звездой ⭐️ меня это очень сильно мотивирует и напишите , как вам Глава? Считаете ли вы , что что-то изменилось в написании ? И как вам сюжет в общем ? 🙏🏻🥰

Мой любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя