Глава 13🥀

1K 39 4
                                    

Дома:
Дина пошла к себе , а я лежу у себя в комнате на кровати и думаю о Адаме.
Интересно почему он вообще изменил мне ? А зачем он начинал встречаться? Как-то все странно ... Надо бы спросить у него , хотя мы с ним только орем друг на друга в последнее время. Хотя может и получится .

Я встала и пошла в комнату Адама , зашла , он лежал на кровати и о чём-то думал . Прям ,как я минуты три назад . Он увидел меня и сказал:
«Чего тебе?»
«Я хотела спросить»,-сказала я будто провинившейся ребёнок .
Его взгляд смягчился и он уставился на меня в ожидании.Я села диван стоящий рядом с кроватью и продолжила: «Зачем ты начинал , если не любил ?»
Он отвернулся и через две минуты ответил вполне спокойным голосом: «Кто сказал , что я не любил?»
Я удивилась и следом задала второй вопрос: «Тогда зачем изменил на второй же день ?»
Он не отвечал . Тишина , Тишина, Тишина.
«Ясно»,- сказала я и собралась уходить .

Я встала и пошла к двери открыла ее и она закрылась при силе руки Адама.Я повернулась, он был очень близко. Его лицо чуть-ли не кончалось моего. Дыхание участилось . Он становился ещё ближе .Он меня поцелует? Дам отпор? Или отвечу?Я хочу? Хочу! Можно? Нельзя!Но я хочу!Какая я тупая ,оооо...

«Что ты делаешь?»,-спросила я тихим голосом , еле дыша.
«Поцеловать хочу»,- сказал он тоже тяжело дыша.
«Не надо !»
«Надо!»,- сказал он и поцеловал меня .
О Боже как он целуется , его язык обвивал мой , его губы были очень сладкими , я хотела съесть его и еле сдерживалась , чтоб не прикусить его губу . Он очень хорошо в поцелуях , какой он в ...?Дура не думай об этом .
«Я хочу тебя»,- сказал он , будто прочитал мои мысли , я же не сказала это в слух?
Я ничего не ответила и продолжила этот сладкий поцелуй. Если это продолжится ? Нет я не готова.

Он отпустил мои губы , и немного отодвинулся . Потёр своей рукой свою волосы , потом улыбнулся и сказал : «Извини не удержался уж слишком ты Манила меня»
Мне стало сразу грустно и я продолжила диалог грустным голосом : «Адам ты все испортил , и для чего?» , я открыла дверь и ушла в свою комнату .

«Сходила блин , поговорила». Я легла на свою кровать ,  свернулась клочком и уснула .

Адам:
Я расскажу тебе все Ева и у нас все будет хорошо . Бедная моя , мучаю тебя. Долбаные проблемы . Из-за них не могу быть с ней . Если бы я был с ней ее причинили бы вред . Прости Евчик , но я боюсь за тебя. Мы обязательно будем вместе . Обязательно!

Ева:
Я проснулась и решила устроит вечеринку , план мести продолжается . Я знаю что нравлюсь ему , будем этим и пользоваться.
Я позвонила Ди , мы прошлись по плану и я разослала всем сообщения о вечеринке.

Я спустилась на первый этаж подготовить все . Адам спустился тоже посмотрел на меня и спросил: «Что ты делаешь?»
-Я устраиваю вечеринку , сейчас пойду в магазин .
-Я пойду с тобой
-Зачем?Хотя ладно давай будешь таскать пакеты,- сказала я и посмеялась , а он покачал головой от моей тупости.

Мы вышли в путь . Шли мы молча , он подходил то ближе , то отходил . Потом подошёл остановился . Я повернулась к нему и спросила что произошло. Он ничего не ответил , подошёл ко мне взял меня за руку ( его рука такая сильная , но взял он нежно , так будто я маленький ребёнок )
-Что ты снова делаешь?
-Я хочу идти с тобой за руку.
-Адам мы не встречаемся , мы брат и сестра дома и враги в школе , ясно? ,-сказала я вырвав руку из его и пойдя вперёд. Он молча пошёл за мной .

В магазине я набрала много вкусняшек , напитки , немного бухлишка , если что Адам скажет что он покупает , ему скоро 18 . Мы подошли к кассе , я собралась платить , но не успела так как Адам уже заплатил.
-Не надо было.
-Ты же моя сестра , а я твой старший брат ,- сказал он и улыбнулся .Я улыбнулась в ответ .

Дорогу домой мы шли молча. Когда мы пришли домой , я все разложила , Адам помог мне.

Я хотела достать тарелку с верхней полки , но не могла дотянуться . Со спины подошёл Адам и помог мне . Он снова очень близко , зачем так близко? Его челка упала ему на глаза , хочу ее убрать , но нет нет нет , не могу сдержаться . Я подняла руку и заправила его челку ему за ухо . «Прости и Спасибо»,- сказала я ему , он кивнул в ответ , но так и не отошёл .

Он снова потянулся ко мне , два поцелуя за день? Нет все хватит!
«Адам, у меня есть па..»,- неуспеха я сказать , как он прижался своими горячими губами к моим , я ответила , я просто не могла удержаться . Мы слились в поцелуе , он был очень нежным , сладким , манящим . Как он так целуется? Я не знаю , но хочу его полностью. Так стоп , снова эти мысли хватит. Я отстранилась и сказала ему : «Хватит Адам , у меня есть парень!»

Как вам Глава? Ставьте звёздочки ⭐️ подписывайтесь 🌚 всех люблю ♥️

Мой любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя