Дождь.

617 25 1
                                    

Осень.

Мин Юнги стоит под крышей остановки. Сегодня, он решил поехать на автобусе, но обычно, он ходит пешком, так как его дом находился через 5 остановок от старшей школы. Как на зло начался не хилый ливень, а парень попросту ненавидел его, потому что и так был всегда грустный, а тут ещё и эта погода. Он стоял зажатый и укутался сильнее в свою лёгкую куртку и слушал музыку. Юнги смотрел на свои ноги. Он думал, когда музыка проникала прямо в его душу. Сегодня был тот самый день. В этот момент, с ним рядом встаёт парень, который пытается поправить свои намокшие волосы, краем глаза Мин замечает, что где-то видел этого чувака и когда полностью смотрит на него, просто не может поверить.

Рядом с ним стоял Чон Чонгук.

Очень популярный в их школе. Он всегда со всеми общался, а самое главное слишком много улыбался, что даже будучи в разных классах он это замечал, когда видел его в столовой, либо в коридорах.
Юнги вынул один наушник и ждал.
Он думал, что тот с ним хоть немного поговорит:
— Ты...Юнги?
— Угу.
— О, я слышал про тебя, — произнес он, что Юнги посмотрел на него. Чон был промокший, немного улыбался и дрожал от холода. На минуту, Мину показалось, что он красивый:
— Откуда?
— Свои связи, понимаешь, — секретно произнес парень и стал просто с ним болтать. Юнги был удивлен, что кто-то сам с ним заговорил, ведь единственным другом был его одноклассник Ким Тэхен. Так они простояли пол часа, под дождем, который, как бы поэтично не звучало, свёл их.

Все мы хотим быть заметными.
Все мы хотим чувствовать. Людям свойственно всегда пробовать и улыбаться, падать и ошибаться. Мы просто хотим быть счастливыми. Но к сожалению, какой бы человек не был, у него просто не получается. Не получается, быть тем, кем он хочет и поэтому он закрывается, забывается и просит лишь одного:

"Пожалуйста, дай мне быть грустным!"

Это история Мин Юнги. И может быть, вы где-то встретите себя в этой истории...я и нашел себя именно здесь.

Чон Чонгук тогда взял номер у Юнги и так же поделился своим. Они стали общаться по интернету, перед школой, после школы, иногда Чонгук писал ему во время уроков, чтобы они вместе спустились в столовую и покушали. Юнги и правда это нравилось. Он понимал, что в его жизни начинает появляться тот самый лучший друг, которого он искал. Насчёт Кима совсем все по другому, он всегда был с ним рядом с младшей школы, так что он знал, что тот никогда от него не уйдет. Ведь они для друг друга как братья.

Одинокий и забытыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя