Чувства.

323 23 0
                                    

Они нашли небольшую кафешку. Войдя внутрь, тихая, ненадоедливая музыка, все выглядело эстетично. Юнги стал оглядываться, смотреть то на стены, которые были украшены множество картин и мотивирующих слов, то на потолок, который был светло-синего оттенка. Он как загляделся, что чуть не снес Чонгука:
- Прости, просто...так красиво, - прошептал Мин и тот ему улыбнулся. Они сели чуть поодаль от других посетителей, но даже так, людей было мало. Сев напротив друг друга они стали заказывать.
Чонгук взял себе шоколадный коктейль, а Юнги предпочел банановый. Они не хотели кушать. Сейчас они просто хотели попить и поболтать друг с другом, так, как нужно было, как общаются друзья.
Официант принес заказ и пожелал хорошего времени и удалился с их поле зрения. Юнги первый стал пить, взяв в рот трубочку и посматривая на парня:
- Юнги, расскажи про себя
- Что? - чуть поперхнулся тот.
- Представь, что мы с тобой только встретились, так внезапно столкнулись и я решил угостить тебя и тут мы начинаем увлекательно болтать, - задумчиво проговорил Гук и посмеялся чуть.
- Вот ты романтик, Чон, тебе бы книги писать, ей богу, - произнес Мин и почешал затылок. Тот спокойно ждал смотря на парня. Юнги вздохнул и начал. - Я, если честно, не очень люблю рассказывать про себя...потому что во мне ничего такого интересно нет. Я Мин Юнги, мне 17 лет и я социопат. Но я не являлся им, пока не разачаровалась в людях. Уже в таком юном возрасте я понял многие вещи и стал отдаляться от них. В детстве, я всегда ходил с улыбкой, пока мне не исполнилось 9, один из первых друзей был Тэхен, но когда ушел отец, стало очень пусто...потом ещё произошла одна ситуация, но пока не хочу тебе ее рассказывать, - парень остановился и бросил заинтересованый взгляд на Гука, но Чон спокойно кивнул и попросил дальше. - Я...более менее учусь, люблю музыку, моим фаворитом является Конан Грэй, потому что его песни, это будто моя история, люблю сериалы, особенно триллеры, раньше я их ненавидел, но когда подрос понял, какие они таинственные и просто тянутся к тебе. Обожаю спать, кушать и провожу с мамой время по вечерам. Мы обычно молчим и смотрим телек, а она устроится рядом со мной и обнимет.
- Я сейчас заплачу от такой чувствительной истории, - внезапно перебил он и сделал вид, что смахивает слезинку.
Оба посмеялись.
Чонгук был рад, что тот ему так открылся. А Юнги хотел с самого начала рассказать о себе и он очень хотел сказать, что случилось тогда, когда ему было 13 лет. Но он подождёт. А сам Чонгук поведал почти все, что и так знал Мин. Тот никогда не скрывал какой он, всегда такой общительный, с друзьями.

Спустя 2 часа разговора они решили пойти домой. Заплатив, парни встали и направились к выходу.

Выйдя на улицу, в лицо ударил сильный, холодный ветер. Юнги зажмурил глаза, а когда открыл просто офигел. За весь день, что они провели в торговом центре все улицы были покрыты снегом. Они переглянулись на друг друга и поняли, что сейчас начнется настоящая война. Гук схватил комок снега, быстро слепил снежок и стал бросать в Мина. Тот стал уклоняться и убегать, не успевая брать хоть каплю снега, чтобы отомстить. Они бегали по огромному полю рядом с зданием и орали. Люди проходили мимо, озирались на них, но ничего не говорили. Конечно, когда ты в последний раз увидешь настоящий снег. Внезапно, Чонгук подскользнулся и упал прямо в кучу снега. Юнги остановился и просто стал ржать до такой степени, что схватился за живот. Чонгук тоже подхватил смех друга. Вокруг них царила идилия, которую никто не мог разрушать.

Наступил канун нового года.
Юнги укрыл маму одеялом, так как она заснула на диване. Телевизор был включен. Еды на столе уже не так было много. Парень решил выйти и встретить новый год там. Нацепив на себя куртку и прихватив ещё плед, он осторожно вышел и прикрыл дверь. Он посмотрел вверх и ждал. Он всегда так делал, будто это была их традиция каждый год. Мама ложиться спать раньше так как пьяная, а Юнги выходит на улицу и ждёт огромный салют, который очень хорошо видно с их стороны. Он укутался в плед и стоял так во дворе. Оставались какие-то считанные минуты и все. Можно сказать, новая жизнь начинается.

Мин Юнги считает это так.

Ведь, новый человек пришел к нему и похоже не просто так, он принесет ему что-то необычное. Он на это надеялся. И вот.
Первый салют был пущен. Он оказался красным. Грохот этого фейерверка раздался по всей их оргомной улице. Юнги завороженно смотрел на эту красоту и немного улыбался. Телефон оповестил о сообщении. Лениво достав его с кармана и открыв его, он увидел это:

" С НОВЫМ ГОДОМ, КОООТИК!"

Мин расмеялся и его сердце наполнилось той теплотой, которую он долгое время не чувствовал. Он сразу убрал улыбку с лица и посмотрел снова на небо.

"Черт, я влюбился, и кажется очень сильно."

Такие мысли внезапно посетили парня. Он прикусил губу и понял, что никуда не убежит от этого.
Либо страдать, либо быть счастливым.

"Тебя тоже, зайка..."

Одинокий и забытыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя