Зима.
Время, когда весь мир останавливается. Именно сейчас, Юнги сидел в классе и наблюдал, как осторожно и тихо падает снег то на землю, то на деревья, а так же лежал на крышах зданий.
Мин Юнги всегда любил снег.
В это время года он всегда мечтал, придумывал новую жизнь, где он мог бы быть лучше в какие-то моменты, и где был бы счастлив.
Он, подперев своей рукой щеку, не моргая, смотрел в окно. Сидел на самой последней парте и не был раздражен этим местом.
Каждый ученик занимается своими делами. Была большая перемена. Сегодня Чонгук ничего не написал Мину вот он и сидит один и уже напридумывал тысячу мотивов, как тот устал от него и не видел смысла общения с ним. Где-то в классе, около входной двери, болтали два парня.
Один ухмылялся, а другой, немного смущённо улыбался. Тут к Юнги подбегает Тэхен и хватает его за плечи:
— Юнги-а, к тебе пришли! — протянул он последнее слово, чтобы тот вернулся на эту землю. Парень моргнул пару раз и посмотрел на друга, а потом на дверь. Там стоял он.
Юнги резко встал и почему-то стал поправлять свою челку. Он ненавидел, что она такая длинная, потому что мешалась и постоянно была лохматой."Ненавижу ее!"
Чонгук стоял и смотрел на все эти действия:
— Юнги, ты в воскресенье свободен? — сразу начал он, как тот только вышел в коридор.
— Эм...не знаю...а что? — конечно парень соврал, он был свободен, потому что и так ничем не занимался, кроме сериалов и пару уроков.
— Давай сходим в кино? Мы с тобой ещё ни разу нормально не гуляли. Как раз перед новым годом. Будет весело! — улыбался Чон.
Юнги не хотел соглашаться, потому что боялся. Боялся, что если пойдет все это слишком быстро закончится и очень плохо. Он не был готов к этому, только не с ним.
Парень отпустил взгляд и не знал что ответить:
— Почему именно со мной? У тебя же много друзей.
— Потому что я хочу с тобой! — уже со спокойным выражения лица произнес он. По его голосу было слышно, что он был уверен в своих словах и что не врал своему другу. Ни капли.
Юнги поднял взгляд и удивился. Ученики проходили мимо, разговаривали, на улице шел снег, а где-то там стояли два подростка, у которых намечалось что-то интересное.И вот, наступил тот самый день.
— Прости, Юнгии, я немного опоздал, — стоя перед ним, в квартире Мина, задыхаясь простонал Чон.
Юнги бегал по квартире и искал деньги, потому что знал точно, что все под контролем у Чона, а этого он не хотел. Это было конечно мило с его стороны, но Юнги тоже не нищий:
— Да ничего! — кричит он с одной комнаты, — я тоже как-то не очень успел все собрать, — он вышел из комнаты, закрыл дверь и подошёл к парню. — У меня это в первый раз... — прошептал он, потому что мама была дома. Когда Чонгук забежал в их квартиру, его мать была немного удивлена, но и рада, что у ее Юнги:"Такой милый и заботливый друг"
— Хочешь сказать вы с Тэхеном не гуляли? — уже идя по улице стал разговаривать Гук.
— Мы с ним не ходили ни разу в кино, потому что он ненавидет сидеть там. Говорит, что в туалет хочется, а на паузу не поставишь, да и кресло тоже его раздражают, — говоря это, Гук немного посмеивался. А Юнги снова смущался.Вот они стоят в огромном центре. Люди спешат по своим делам. Кто-то болтает по телефону, кто-то выходит из кафешек, а вон там, чуть дальше, девочка улыбается своей маме, что та ей купила огромную игрушечную пони. Проходя мимо, ребята молчали, и расматривали прохожих. Им нужно было подняться на третий этаж:
— Кстати, а что за фильм?
— Я тебе не говорил? — остановился Гук, задумался и поняв, что он этого не делал, расширил взгляд и громко застонал. — Черт, вот я придурок. Я же даже не знаю, что ты любишь. Почему мы никогда не говорили о наших предпочтениях?
Юнги пожал плечами:
— Да мне плевать, что за фильм, пока я его не посмотрю, не пойму.
— В общем, это про супергероя Человека паука. Знаешь такого? Из Марвел он. Я огромный фанат их и вот вышла новая часть. Пойдем? — уже стоя около кассы молил Гук и делал кошачьи глазки"Его глаза намного больше похожи на кошачьи, чем мои, с чего он взял?"
— Без проблем, — легко улыбнулся.
Весь фильм они сидели молча и изредко Чонгук издавал звуки восхищения, а Мин посматривал на него и ему было хорошо?
После фильма, они вышли и первое, что Юнги сказал:
— Ты обязан показать мне все части этих супергероев! Срочно! — загорелись его глаза.
Юнги знал, кто они такие и что это за вселенная Марвел, но почему-то всегда обходил эту тему. Потому что она была ему не близка? Он обычно смотрел фильмы и сериалы, драмы, триллеры, где можно поплакать и испугаться, но в этот раз все было по-другому, он немного посмеивался и к этому привел его Гук:
— Конечно. Я с радостью. А теперь идём покушаем, — потягиваясь заявил он.
— Что? В кафе?
— Ну, да. Сегодня я исправлю то, что случилось. Мы поболтаем от души, — похлопал он его по плечу и повел в ближайшее кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий и забытый
FanfictionЮнги был холодный, не подпускал к себе никого. Он знал, что одному ему будет легче, но однажды он встречает Чонгука, одного из самых популярных парней его школы. В этот день, дождь связал их, автобусная остановка связала их и один человек, из-за кот...