Почему ты проигнорил меня?

262 15 0
                                    

На следующее утро, Юнги просто не хотел открывать глаза. Он хотел на всю жизнь остаться в этой постели и только с одним человеком, который подарил ему всего себя. Все его тело ломало, будто ночью он лихорадил, а не трахался, но ему пришлось оказаться в реальности и только открыв один глаз он посмотрел на бок.

Но

Никого не увидел.
Та часть стороны кровати была пустая. Вот этого он и боялся. Он положил свою ладонь на это место, где спал Гук:
— Холодная... — значит он уже давно ушел. На подушке, он увидел записку. Поднявшись и с болью в заднице уселся на кровать, взял ее в руки. Открыв, он прочитал:

"Прости, за то, что случилось вчера.
Я не знаю, что будет с нами дальше, но боже, мне так это понравилось!
Но...
Я не хочу терять друга. Лучшего друга."

У Юнги началась истерика. Он сжал сильно чертовую бумагу и закрыл ею свое лицо. Он стал в прямом смысле кричать.
Во всю глотку.
Зачем он сделал это?
Зачем он дал ему малейший шанс?
Зачем он признался ему?

Под вечер Мин все же решился и пошел к Тэхену. Он хотел серьезно поговорить.
Он все решил для себя.
Подойдя к двери, внезапно остановился:

"Может лучше и правда быть секс игрушкой для него? Хоть так он будет со мной..."

Но он быстро выбросил эту чушь из мыслей и стал стучаться.

Дома Тэхен был один. Он пошел на кухню заваривать чай. Мин прошел следом и сразу же уселся на стуле за стол. Он с детства знает этот дом наизусть, часто оставался ночевать здесь. Каждый уголок в доме ему родной, что парень замечает новые вещи, которые мистер Ким притаскивал в дом. Тэхен стоял к нему спиной, но уже чувствовал, что у его друга, разговор будет мрачный и неприятный. Он быстро сделал им чай и поставил на стол. Сев напротив друга, посмотрел на него, давая понять, что готов к разговору:
— Гук, признавался тебе? — сразу начал он с этого.
— Что за вопросы? — заикнулся Ким и увидел этот злой взгляд. — Да, признавался. Но я его отшил...я... — только он хотел сказать ему, что сам рассказал о чувствах Юнги, как замолчал. Не хотел он быть убитым прямо здесь:
— Будь с ним, — единственное, что сказал Юнги перед тем, как выпить первый глоток. А вот Тэ поперхнулся и стал кашлять:
— Что ты блять сказал?
— Я все для себя решил, Тэ. Вчера... — он сжал стакан сильнее, — мы переспали с ним. Он пришел ко мне весь в слезах и пьяный. И...мне его стало так жалко, что я и правда поддался ему. Но. Он всегда любил тебя, Ким. Он рассказал мне, как влюбился в тебя и что использовал меня, чтобы быть рядом с тобой, но потом, я ему понравился как друг и теперь он меня не хочет отпускать, — сказав это, он заскрипел зубами. Отпустит ли он его теперь или нет?
Тэхен резко встал со стула. Отошёл к окну и направил свой взгляд на улицу, как машины едут по своим делам, как люди спешат на какие-то встречи, как кто-то обнимается со своим партнёром:
— Я не могу, хён...ты любишь его. Тем более, твоя та история...
— Не смей говорить о ней сейчас! — заткнул ему рот, тоже встал со стула и подошёл к своему другу. — И что? Что я его люблю? Так буду мучаться каждый день, смотря, пока он бегает за тобой? И не буду получать взаимность? Нет, спасибо, лучше убейте, — он вдруг замолчал и посмотрел в окно, а Тэ, уже смотрел на Мина. — Хотя, знаешь, раньше, я сказал бы по другому, сказал, что плевать, главное, что я его люблю и пусть он не любит меня, но я буду рядом. Да, раньше бы сказал. Но я хочу, чтобы он был счастливым, хотя бы не со мной.
— Юнги, он меня разлюбит.
— Нет! — проворчал он, — никогда не разлюбит, я это понял. Я...я признался ему вчера, но он ничего не ответил. Ему плевать. — тут Юнги снова стал ощущать наплыв слез и быстро заморгал глазами, чтобы не заплакать. Юнги повернулся к другу и сильно ударил его по щеке, тот отошёл и ударился об шкафчик с разными приборами. Тот в шоке озарился на него:
— Ради меня, прошу, хотя бы станьте чуть ближе. Больше общайтесь, больше будьте вместе, но без меня. И когда ты почувствуешь, первый стук в сердце, то действуй! — громко заявил он и сжал свой кулак:
— Но я не гей, хён.
— Я тоже не был им. Знаешь, не обязательно быть геем или лизби, чтобы полюбить человека своего пола. Нужно всего лишь сердце. Увидимся.

Мин Юнги расслабился и пошел по коридору прочь. Он думал, что его друг остановит его и станет избивать похлеще, типо прийди в себя, борись за него, но нет, он этого не сделал. Видимо, слова Мина были такие сильные и от всего сердца, что даже Ким почувствовал их силу. Выйдя из дома он направился куда-то, но только не домой. Не сейчас. Ему надо подумать.

Он стал бродить по Сеулу.

Он просто шел и вспоминал все, что они вместе пережили, как вместе смеялись, как вместе проводили время. Внутри все было мертвое давно. После того, как тот отрахал его, он потерял себя окончательно и больше не принадлежал себе, а только ему.
Снова начал крапать дождик. Он ненавидил весну только из-за дождей, это просто...окончательно добивает так как именно в этот момент, в этот день, он встретил того, кто перевернул всю его жизнь.

Мин Юнги не на шутку разозлился!

Он остановился и стал бить по банкам, которые встретил на пути, кулаками бил по стенке забора, орал и хватался за голову. Он просто не видел вокруг себя ничего и никого. Многие люди озирались на него и перешептывались, но никто его не останавливал.

Всем было плевать!

Юнги побежал как сумасшедший под дождем и все громче кричал и кричал, но тут, завернув за угол, подскользнулся и упал спиной на землю. Мин сильно ударился ею и зарычал от боли. Парень откинул голову назад и закрыл глаза. Лежал и весь полностью промок. Дождь мгновенно закончился, будто его и не было вовсе. Зазвонил телефон, вытащил его и только одно имя заставило снова забиться сердцу.

"Чонгукки"

Черт.

Только не сейчас.

Но с дрожащими руками ответил на звонок:
— Юнги-а! — закричал Чон.
— Что? — на пофиг ответил Мин.
— Ты где сейчас? Я надеюсь ты ничего не творишь? — Юнги оглядел себя с ног и ответил:
— Нет, ничего. Я на улице. Чего надо, давай быстрее, — раздражённо уже сказал он.
— Мне...сейчас звонил Тэ и все сказал...я даже и не знаю что сказать.
— Это ваши проблемы, я сюда не вязываюсь. Все отключаюсь.
— Юнги, Прости! За все...— Юнги поднял глаза устремил на уходящую тучу.
— Скажи...почему ты нормально не отреагировал на мое признание? Почему...промолчал?
— Потому что...не хотел делать хуже? — будто задал вопрос сам себе.
— Ладно, забили...не беспокойся, ты меня не теряешь, мы будем общаться как и раньше.
— Точно? — голос на том проводе дрожал.
— Да! Все, я занят, увидимся! — он быстро скинул звонок и положил телефон себе на грудь.

И конечно он обманул его.

Они не виделись неделю.

Одинокий и забытыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя