1 Часть.

745 33 3
                                    

На дворе было тепло - весна, как никак. Жизнь в Токио во всю кипела, по городским оживлённым улицам доносились детский смех, сигналы автомобилистов, уже опаздывающих на работу, на рынке слышались крики продавцов, по типу:"свежее мясо, свежее молоко, свежий хлеб!", "отдам собачку в добрые руки! Отдам попугая в добрые руки, возьмите!".
  В одном из кварталов, находящийся между этим рынком, из  подъезда одного из домов выбегал паренёк семнадцати лет: короткие и золотистые волосы, взлохмаченные из-за ветра, студенческая форма, на плече висела школьная сумка.
Бежал он быстро, явно опаздывая.

Вот он подбежал к большим голубым школьным воротам, распахивая их и, вбегая в пустой школьный двор.
Наспех сложив всё ненужное в свой шкафчик, он побежал на второй этаж школы, где должен быть его кабинет.

  –Извините, я опоздал! – открывая дверь и входя в класс крикнул он.
В середине кабинета стоял учительский стол, со множеством лотков для книг и ноутбуком. Возле стола стоял и кожаный чёрный и наверное очень мягкий стул, рядом с которым стоял мужчина в темно-зелёном пиджаке и в чёрных брюках. На лице его была одета тёмно-серая маска, а волосы пепельного цвета.
  –Я полагаю, ты Наруто Узумаки - новенький? – спросил он, внимательно изучая лицо красного от бега и запыхавшегося блондина с взъерошеными волосами на голове.
  –Да. Я Наруто Узумаки, мне семнадцать лет и я новенький. Позаботьтесь обо мне! – сказал он, подходя к учителю и осматривая класс. На него уставились множество заинтересованных и разных глаз: зелёные, голубые, тёмно-серые, карьи, у двоих были даже светло-фиалетовые, почти прозрачные. Он увидел одного интересного парня с чёрными волосами, одиноко сидящего на пред-последней парте. Глаза он разглядеть не смог, т.к. парень отвернулся к окну, да и не особо был заинтересован особью, который влетел в кабинет.
  –Садись за любую свободную парту, – сказал учитель. Наруто плюхнулся на последнею парту и начал с интересом осматривать спину своего темноволосого одноклассника.

Пока учитель что-то лепетал у доски, блондин уже успел поспать, проснуться, опять поспать и проснуться. Но проснулся он из-за того, что в его лицо прилетела скомканная бумажка, которую он принялся открывать.
  „ я Учиха Саске. На перемене покажу школу. Ты меня заинтересовал, будем друзьями.” – было написано красивым почерком на том самом листочке.

Наруто уже было хотел снова лечь спать, но прозвенел звонок на перемену. Он пропустил тот момент, когда сенсей ушёл из кабинета и все его теперь одноклассники столпились вокруг его парты и говорили свои имена, пытаясь перекричать друг друга.
  –Я Киба Инудзука, – крикнул шатен со странными красными татуировками на щеках.
  –Я Сакура Харуно, приятно познакомиться! – это была девушка с розовыми волосами и красивыми, изумрудными глазами.
  –Я Ино Яманака, приятно!
  –Собаку но Гаара, привет..
  –Неджи Хьюга, а это моя сестра Хината Хьюга.
  –Чоджи Акимичи, ты новенький, да.
Это все имена, которые запомнил блондин. После, его грубо взяли за руку и провели сквозь толпу. Это был тот парень с чёрными волосами. И, как оказалось потом, с чёрными глазами. Он вывел Наруто с коридора и отпустил руку.
  –Успеешь ещё познакомиться, а перемены у нас не такие длинные. Надо тебе успеть всё показать. – сказал он, идя в неизвестном для блондина направлении и, зная, что за ним идут.

  –Саске, Саске, а расскажи мне о нашем сенсее, я же его первый раз вижу..
  –Ты о Какаши Хатаке? Ну, он добрый и справедлив. Бывает зол. Он любит задавать нам контрольные работы, но они не сложные.. А ещё он гей.
  –Гей?
  – Да, гей. Ну, тот, кто может влюбиться в свой же пол. Ещё у него никого нет, так что, будь осторожен с ним.. – Нет, Узумаки не боялся. Он много раз видел геев. Но то, что твой учитель - гей, да ещё и без пары, вводило в шоковое состояние. Наруто никогда не считал себя красивым и не думал, что может кому-то понравиться, так что, как он думал, преимущество было на его стороне, и вряд-ли учитель вообще был заинтересован в нём.
  Дальше они шли молча, если не считая пояснения к разным кабинетам или другим местам со стороны Учихи.

***

  –Класс,останетесь сейчас. У меня для вас новости, – хлопая в ладоши, чтобы его услышали ребята крикнул сенсей, –И так, – продолжил он, когда все успокоились и расселись по местам, – через неделю в понедельник мы не учимся, а едим на природу, – класс снова загалдел и его снова пришлось успокаивать, –дослушайте! Мы едим собирать травы, грибы и ягоды. Это нужно для урока биологии и самих вас. После, у нас будет небольшой пикник, можете взять с собой еду. Там находиться мы будем пару дней. Постарайтесь не заболеть к этому времени. Можете идти! – крикнул сенсей, выходя из кабинета. Все последовали его примеру и через минуту, класс был пуст.

Кхм.. Да, это КакаНару. Саске только друг Наруто. Скоро будут моменты с КакаНару.

Продолжение следует.

Позволь мне быть для тебя всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя