From the author: пожалуйста, дочитайте до конца эту часть! Даже если будет не понятно. - это так надо. В следующей части всё будет понятно.
И да, user279767626219 просили сделать Хида/Нару и Кабу/Нару. Так вот.)Приятного прочтения. ^^
Как всегда 3-A самый шумный класс с утра. Кто-то ест и бросается чипсами, кто-то дерётся. Шикамару и Гаара вообще войну бумажных самолётиков устроили. Только на задней парте около окна сидит да думает о чём-то своём блондин, не обращая ни на кого внимания. Его лучшего друга сегодня не будет, а то и к лучшему - не будет доставать своими шутками.
Он сам не знал, зачем пришёл сегодня в школу, если не намерен отвечать. Учителю он же не сможет теперь вообще в глаза смотреть. Ему от одного его упоминания становится не по себе..
Честно сказать, с утра он ничего не помнил, будто после запоя, (только вместо головы болела пятая точка..) зато когда умылся, сразу всё. Учитель ушёл ещё с утра, ибо улик вчерашнего не было.–По местам, твари! –скомандовал непонятно когда пришедший учитель. Все встали для приветствия, – Итак, здарова, нахуй. –Наруто обратил внимание на учителя: это был не Какаши-сенсей, а совсем другой мужик, но у него тоже пепельные волосы.. Только прилизаные и глаза другого цвета, – сегодня вы, твари, будете писать контрольную работу, а я пойду. Листки возьмёте на моём столе, не маленькие. –и ушёл.
В кабинете повисла идеальная тишина. Кто-то искал что-то в учебниках, кто-то постоянно смотрел под парту. Наруто ничего не понимал-почему его учитель какой-то вообще левый мужик и плюс матершинник? Это должен быть Какаши Хатакэ-сенсей!
Он увидел только обрывки воспоминаний, но и этого было достаточно:Стон. Крик. Тяжёлый вздох. Хлюпание и хлопки ударяющиеся друг об друга кожи. Выкрик:
–Хидан-сенсей!---
Какой вообще к чёрту "Хидан-сенсей"? Это кто вообще?В тихий кабинет буквально влетел учитель. Все сразу позакрывали учебники и попрятали шпоргалки. Преподавателя сейчас это не особо волновало. Он пришёл за Узумаки.
–Узумаки Наруто, собирайся. Всем ставлю пятёрки из доброты душевной, блять, можете быть свободны. Кого не устроила оценка, завтра на любой перемене подойдите ко мне.– щебетал учитель, беря ничего не понимающего Наруто за руку и куда-то убежал с ним, громко хлопнув дверью, за которой сейчас шум и гам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне быть для тебя всем
FanfictionПейринг и персонажи: Кака/Нару, Какаши Хатакэ, Наруто Узумаки, Цунадэ, Джирайа, Саске Учиха, Итачи Учиха, Дейдара Тсукури, Сасори и т.д. Статус: в процессе Метки:AU, ООС, Повествование от первого лица, Романтика Описание: Он - обычный студент, пе...