–Наруто-о, мы пришли,– дверь захлопнулась, на пороге стоял сенсей и какая-то девушка: красивые каштановые волосы, примерно доходящие ей до пояса; открытая одежда, в виде мини-юбки и топика; приличного размера грудь; и самое важное, отвратительный макияж. Пепельноволосый сказал ей подождать его у порога, а сам пошёл в комнату к блондину,–Наруто, к тебе тут девушка приш... Н-Наруто?.. – перед глазами учителя предстал полностью обнажённый блондин, одной рукой надрачивающий себе член, а второй - дырочку. Щёки заалели румянцем, а глаза словно в тумане.
–Пусть идёт откуда пришла, а вы оставайтесь, сенсей... Охх.. – немного пьяным голосом ответил он.
Учитель быстро выпроводил уже возбуждённую девушку, а сам вошёл в спальню к Узумаки.
Стон за стоном. Такие сладкие. И.. Возбуждающие.. Хатакэ уже и сам хотел надрачивать себе, но упустил тот момент, когда его ученик уже снял ремень с его брюк и растёгивал ширинку.–Н-Наруто? Остановись.. Ммф..– поздно. Блондин не хотел прекращать делать приятное своему учителю. Тем более, тот уже сам был возбуждён
–Сенсей..–Наруто повалил его на кровать, разрывая его маску и растёгивая рубашку.
Он прошёлся губами по его груди и остановился в районе пояса и пупка. Нежно, подобно девушке снял его брюки, целуя головку вставшего члена. Стоны учителя возбуждали продолжать это делать, не смотря на то, что сам уже нетерпеливо ждал себе ласки.
Он сам расширил свои ягодици руками и насадился на него. Стон учителя. Полу-стон - полу-крик ученика.
Какаши держит за бёдра Узумаки, который и без
помощи сам насаживался на него, даря незабываемые ощущения себе и учителю.Разум Хатакэ уже успел затуманиться. Он перевернул блондина, нависнув сверху и сам начал вдалбиваться в уже недевственную попку ученика. Тот помогал себе кончить рукой, зная, что ещё пару движений и настанет пик.
***
Как всегда 3-E самый шумный класс с утра. Кто-то ест и бросается чипсами, кто-то дерётся. Шикамару и Гаара вообще войну бумажных самолётиков устроили. Только на задней парте около окна сидит да думает о чём-то своём блондин, не обращая ни на кого внимания. Его лучшего друга сегодня не будет, а то и к лучшему - не будет доставать своими шутками.
Он сам не знал, зачем пришёл сегодня в школу, если не намерен отвечать. Учителю он же не сможет теперь вообще в глаза смотреть. Ему от одного его упоминания становится не по себе..
Честно сказать, с утра он ничего не помнил, будто после запоя, (только вместо головы болела пятая точка..) зато когда умылся, сразу всё. Учитель ушёл ещё с утра, ибо улик вчерашнего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне быть для тебя всем
FanfictionПейринг и персонажи: Кака/Нару, Какаши Хатакэ, Наруто Узумаки, Цунадэ, Джирайа, Саске Учиха, Итачи Учиха, Дейдара Тсукури, Сасори и т.д. Статус: в процессе Метки:AU, ООС, Повествование от первого лица, Романтика Описание: Он - обычный студент, пе...