Тишина. Такая необычная, не так ли? Иногда так и хочется уйти глубоко в лес, сесть на повалившееся дерево и вслушиваться в тишину. Крик какой-то птицы кажется таким пугающим, от этого у тебя проходят мурашки по телу. В кустах шебуршит какой-нибудь жучок, а может и животное. Крупное животное, которое вот-вот нападет на тебя Ты умрешь в тишине. Завораживающие зрелище. Кровь будет стекать по бревну,на котором вы только что сидели, зверь будет поедать вас. Хоть кому-то вы принесли пользу. Хоть кто-то не требует от тебя ничего, просто освободил от страданий, но так ли это?
Киришима Эйджиро. 15-летний подросток, бунтарь, вечно попадает в какие-то ситуации, немного глуповат, но в основном даже очень хороший человек. Но так ли это? Никто не видел его настоящим, никто не видел его слез, порезов на запястьях, никто не знает, каков он один, лежащий в углу своей комнаты. Эйджиро с самого детства учили,что нельзя показывать настоящие чувства другим.
"Люди жестоки"- гладила по черным волосам мама Киришимы. Это единственное хорошее воспоминание Эйджиро о своей матери. Она часто била и издевалась над своим сыночком, оправдывая это тем, что ей нужно выплеснуть все то, что накопилось у неё за целый день. Лицимерие. Вот что окружало Киришиму всю жизнь.Рассвет. Эйджиро очень любит рассветы. Это завораживающие зрелище, когда ты видишь красноватое пятно, поднимающиеся из-за крон деревьев. Мальчик не спит ночами. Он слушает тишину. Ночь - единственное спокойное мгновенье в жизни мальчика. Но на долго ли?
Отец Киришимы часто ругал своего сына за то, что он любил готовить, наблюдать за уточками в пруду, фотографировать природу, гладить уличных котиков и отращивать волосы. Когда 15 летний Киришима перекрасился в красный цвет, его отец не выдержал. Затащил в подвал, привязал к перилам лестницы и начал избивать его. Жестоко. После этого наш мальчик не выходил из своей комнаты около трех дней. Но после, когда голод одолел Эйджиро, он вышел как ни в чем не бывало, улыбаясь во все лицо. Маска - единственный способ не нарваться на неприятности.
- я так понимаю, ты еще не ложился, сыночек? - внезапно ворвалась мама в тихую комнату Эйджиро. Лицемерие. Такое мерзкое, ведь подросток знает, что ждет его вечером. Очередная ссора или нечто большее? Неизвестность пугает.
- Да, мам, я просто не смог уснуть после экзамена. Слишком много впечатлений, понимаешь? - Улыбка. Они улыбаются друг другу, ненавидят, но улыбаются. Мерзкое зрелище.- Привет, Бакуго! Как ночь после экзамена? - Киришима, как и последние 14 лет, не показывает, что у него бывают какие-либо проблемы, хотя на самом деле он хотел кричать о помощи. Никому, только Бакуго. Своему Бакуго.
- Здравствуй, дерьмоволосый.
"даже не посмотрел" - только Киришима подумал об этом, как сразу заболело в сердце. Острая боль. Стало больно, как никогда раньше. Улыбка исчезла с лица Эйджиро. "Нет, тебя не должно это заботить. Нельзя показывать себя. " - только об этом и думал Киришима. Что случилось с прежним красным солнышком? Что изменилось? Почему его стало волновать отношение других к себе? Почему именно Бакуго? В голове бардак. Уже не так спокойно.Ветер в лесу. Так шумно. Везде шуршат листья, где-то скрипит деревья, птицы начали истошно кричать. Ты начинаешь паниковать. Тебе везде мерещится один и тот же человек. Человек, который изменил всю твою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты опоздал, Бакуго.
FanfictionРазве не прекрасна крыша многоэтажного дома в дождливые дни? Такой соблазн разогнаться и упасть о асфальт, прямо перед домом человека, который так сильно поменял тебя....... Но почему же, в перемешку с твоей кровью, вокруг валяются цветы? Именно те...