А вы любите дождь? Те ощущения,когда по твоему лицу стекают капельки воды? Если задуматься, то дождь - это слезы неба. Разве вам не становится грустно, когда идет дождь? Вот и я не знаю....Я люблю смотреть на стекающие капельки слез на окне. Люблю наблюдать за этим явлением природы. В такую погоду я задумываюсь о жизни. Стоит ли жить ради таких моментов? Умер ли кто-то в этот момент? Плачет ли сейчас? Я не знаю. Я люблю запах после дождя. Свежий, не затронутый газом машин и людскими духами. Запах намоченной травы и земли. Все-таки дождь - прекрасное явление природы. Дождь прохладный, от него иногда пробегают мурашки по телу. Люблю эти ощущения, а ты?
- Используй свою причуду, Дерьмоволосый! - одна фраза, от которой у Киришимы потеплело внутри все. Давно не было такого тепла. Подросток был неимоверно рад. Эйджиро бы с удовольствием использовал свою причуду, но сил не было даже заплакать.
Глухой шлепок о асфальт. Обездвиженное тело лежит у входа в здание Юэй и пытается вздохнуть в последний раз. Раздались приближающиеся шаги и крик. Душераздирающий крик. Но Эйджиро было все равно. Ему было ни плохо ни хорошо. Парень начал юыло закрывать глаза, но кто-то приподнял его и начал трясти за плечи. Этот "кто-то" был никто иной как Бакуго Катсуки. У Киришимы потеплело внутри все. Давно он не чувствовал такого тепла. Сколько? Месяц? Два? Год? Широкая улыбка появилась на лице у Красноволосого. Слезы начали наворачиваться. Но что же это? Эйджиро лицезрел, как сам Бакуго Катсуки начал рыдать.
- Ты, ИДИОТ, совсем мозгов нет!? Я же сказал, используй причуду!!
Катсуки и сам не понимал, почему он плачет. Сслезы сами покатились по его щекам.
- Я люблю тебя, Бакуго. Очень сильно. - Киришима провел рукой по щеке своего любимого. Только на это и хватило сил подростка. Вот у него закатываются глаза и рука обездвижено падает на землю. Катсуки со всей силой прижимает мертвое тело к себе.
- Прости меня.....- только и смог выдавить из себя Бакуго. К нему подбегает Тодороки и Очако Урарака.
- Ты опоздал, Бакуго. - сочувственно произнесла девушка. Настала тишина. Ужасная тишина, от которой все внутри переворачивается. Только сейчас Бакуго понял, как сильно он любил Киришиму. Катсуки ненавидел себя. Он причинил столько боли своему любимому. Только он виноват в смерти Эйджиро. Внутри Катсуки пустота. он не знает, что будет дальше. Так длилось около 2 минут. Парень не отпускал мертвеца из своих рук. Тодороки хотел было разъяснить Бакуго, что нужно уже успокоиться и рассказать все учителю, но Катсуки поднялся, взвалив себе на плечи мертвое тело Киришимы, из которого цвели черные МАТЬ ЕГО розы. (простите, у автора бомбит от того, что он не может нормально дописать главу)
- Что ты задумал,милый? - Урарака хотела помочь, но тут же была ошарашена криком Бакуго.
- Заткнись, глупая сука! Вы все, только притворяетесь добрыми. Ненавижу вас...и себя...- последняя фраза была настолько тихая, что, думаю, будь жив Киришима, даже он её бы не услышал. В это время Бакуго, с помощью своей причуды поднялся высоко вверх, взял Эйджиро за плечи и поцеловал. Как бы он хотел, чтобы в этот момент холодные губы Киришимы ответили на поцелуй. Но этого не произошло из-за глупого Катсуки. ненависть переполнилась в душе Бакуго и он....
Подорвал себя и Киришиму в воздухе. Стоящие Урарака и Тодороки, а также спустившиеся ученики были в шоке. Капельки крови и черные лепестки падали на землю. В этот же момент ударила гроза и пошел ливень. Прекрасная смерть настигла два сердца, которые так и не нашли взаимности друг от друга. Надеюсь, они встретились в небытие и живут там счастливо. Или же, они переродились в два цветка, которые постепенно будут сплетаться друг с другом? Кто знает. Но у учеников Юэй надолго останется неприятный осадок от этого происшествия. Новость о том, что 2 ученика совершили самоубийство в распространенном заведении быстро разлетелась, и кто же знает, что будет дальше?
от автора:
Простите за некий ужас. Но я просто не смог придумать ничего больше. Ах да, я с самого начала планировал плохой конец. простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты опоздал, Бакуго.
FanfictionРазве не прекрасна крыша многоэтажного дома в дождливые дни? Такой соблазн разогнаться и упасть о асфальт, прямо перед домом человека, который так сильно поменял тебя....... Но почему же, в перемешку с твоей кровью, вокруг валяются цветы? Именно те...