Ночной город. Красивое зрелище, не правда ли? Ночью город как-будто бы подменяют. Некогда серые дома начинают ярко гореть желтым цветом фонарей. Где-то потухают огни в окнах, а где-то загораются. Ты слышишь шум одинокой машины, спешащей домой. Все тихо. Где-то шебуршат крысы в мусорных баках. Внезапно ты слышишь истошный крик, глухой шлепок о землю и все. Весь мир замирает. Ты вглядываешься в обездвиженное тело и видишь самого себя.
-АААААААААА! - истошный крик Эйджиро разбудил отца.
- Что за пиздец, Киришима? Какого черта ты кричишь в пол четвертого утра!? Всех соседей на уши поднимешь! - Отец был разъярен. По телу подростка начали бегать мурашки. Ему было страшно от того, что его буквально разрывает изнутри, а он не знает, что с ним происходит.
- Все хорошо, просто кошмар. Больше такого не повторится.
- Надеюсь. - Хлопнув дверью отец Киришимы потопал в свою комнату. Недолгое шебуршание и все затихло. Тишина опять поглощает Эйджиро. Слёзы начали стекать по щекам. Ему больно. Неимоверно больно. Вдобавок ко всему Киришима скучает по лицу Бакуго, что усугубляется огромной болью в груди подростка. Мальчик уже давно понял, как сильно он любит Каччана. Его мощные руки, красивое лицо, красные глаза, непослушные волосы, в которые так и хочется запустить руки. От таких мыслей у Киришимы начался кашель. Он подбежал к окну, чтобы "выкашлять" все то, что подходит к горлу. Кашель. Идет кровь вперемешку с черными лепестками. "розы!" - ошарашено подумал Эйджиро. Любимые цветы Бакуго - черные розы. Они такие завораживающие и необычные, а еще и колючие. Такие же, как и сам Кацуки.
- Это плохо....- вслух сказал Киришима, отходя от окна. Решив, что в доме очень душно, подросток решил пройти по улицам ночного города. Скоро должен был быть рассвет и Эйджиро хотел посмотреть на него, сидя на песочке около моря.
Сколько он шел? Неизвестно. Было так тихо, что красноволосый просто не думал ни о чем. Он дошел до водоема и увидел......Бакуго и Урараку. "Нет, что они тут делают? вместе..." - в голове Киришимы стоял такой гул, будто бы это не голова даже, а улей с пчелами.
- Красивый рассвет, не так ли, Урарака?
От этих слов у Эйджиро начался новый приступ кашля. Корни роз начали сплетать легкие Киришимы. "Почему? Почему он это говорит не мне? Почему он так откровенничает не со мной? Чем я хуже!?" - это были последние мысли перед тем, как он отключился. Отключился от удара Бакуго. Своего любимого Бакуго.
С того случая прошло не мало времени. Киришима больше не светился, как яркое солнышко по утрам. Он стал похож на мертвеца. Огромные круги под глазами, бледная кожа. Он начал частенько выбегать в туалет, чтобы откашлять лепестки. лепестки черных роз. Они были очень красивые.
Бакуго начал встречаться с Ураракой. Каччан не был счастлив с ней. Он навязывал себе любовь оправдывая это тем, что со временем он влюбится в неё. Но время шло, а любовь так и не приходила. Урарака очень милая девушка, но она не та, которую хотел бы видеть Каччан возле себя. Некогда Кацуки заметил, что с Киришимой что-то не так. Он перестал шутить над всеми, стал более замкнут и часто выбегал из класса. И вот, в очередной раз Киришима подорвался с места, чтобы убежать в туалет. За ним рванули все мальчики. Вот, красноволосый кашляет около раковины. Кровь отхаркивается вместе с чем-то небольшим, бордовым от крови.- Что с тобой!? - озабоченно спросил Мидория и ужаснулся, увидев окровавленную раковину.
- Со мной все хорошо. Это просто кашель - Эйджиро улыбнулся, но его лёгкие сразу же сковала огромная боль. Бакуго. Он заходит в туалет, чтобы узнать, все ли в порядке. Лучик надежды проскальзывает внутри Киришимы.
- Какого хуя такой балаган развели? Блять, подумаешь, кашель. Иди к исцеляющей девочке и не еби мозги всем присутствующим здесь. - Бакуго сказал всего ничего, но это очень сильно задело Киришиму. Почему? Раньше он бы посмеялся в ответ такому, а сейчас, его будто бы кипятком ошпарили. Горло запершило опять, но Эйджиро сдержался. Это не нравится Бакуго, а значит, нужно сдерживаться.
Сколько дней прошло с того случая в школе? Киришима не знает. Любимые тихие ночи превратились в ужасающий кашель. Все в доме уже устали от хрипа и истошных криков подростка. Розы. Чёртовы черные розы. Все было бы намного легче, будь у Бакуго любимыми цветами ромашки или одуванчики. Шипы впиваются в легкие. Скоро они доберутся и до сердца. Лепестки прилипают к стенкам легких и к горлу, от чего становится труднее дышать. Киришима не живёт, он существует. А все почему? Его железные оковы чувств раскрылись для странника по имени Бакуго.
~от автора~
Уф, я не могу написать нормальную главу :с
Мысли переплетаются между собой, создавая какую-то кашу((
Надеюсь это вам понравится....
В следующий раз я постараюсь написать что-то стоящее!
Хотелось бы услышать, что вы ждете от этого фанфика :3Всем мармеладок и зефирок!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты опоздал, Бакуго.
FanfictionРазве не прекрасна крыша многоэтажного дома в дождливые дни? Такой соблазн разогнаться и упасть о асфальт, прямо перед домом человека, который так сильно поменял тебя....... Но почему же, в перемешку с твоей кровью, вокруг валяются цветы? Именно те...