- ЭТО ЧЕРТОВ БАКУГО!

228 12 16
                                    

Озеро в лесу - отдельный вид искусства. Такое тихое.  Изредка ты услышишь какой-либо шум, и то, это будут зверьки, заблудшие из-за жажды, а не дикие люди, уничтожающие все на своем пути. Что-то начинает приближаться к воде. Такое знакомое....



- Сколько времени? Почему Киришимы еще нет?
- Он в последнее время очень странный....
- Может он просто прогуливает? 
- Киришима, которого я знаю, никогда бы не пропустил уроки просто так....

Хлопок дверью прервал разговоры 1А класса. Зашел Эйджиро. В классе, после его появления, стояла полная тишина. Никто не проронил ни слова, увидев, в каком состоянии находится красноволосый. Бледное лицо практически сливалось с белыми стенами, лишь красные волосы предавали розовый оттенок его коже. Синяки под глазами стали еще больше.  Киришима огляделся, Бакуго не было. Неприятное чувство начало терзать внутренности Эйджиро. Такое ощущение, будто бы внутри его тела ползают холодные ящерицы, медленно поедающие плоть подростка. 

- Может все-таки расскажешь, почему ты стал так выглядеть? - Добрые зеленые глаза Мидории смотрели на "помятого" Киришиму. Изуку - единственный, кто осмелился задать терзающий всех вопрос.
- Ничего, все в порядке. Простая простуда. - еле выдавил из себя Эйджиро. Говорить было тяжело, с учетом того, что с каждым словом ты ощущаешь, как что-то пробирается наружу через глотку. Что-то мягкое и острое одновременно. Бутон розы. Смешно.
Послышался громкий хлопок о стол. В классе стояла очень напряженная атмосфера.
- Не ври мне, Киришима! Я знаю, что у тебя ханахаки! Неужели ты думаешь, что я, да и все в этом классе, настолько глупы!? Не терзай себя! Признайся ты уже тому или той, кого ты любишь! Уверен, тот человек пересмотрит отношение к тебе!  - Мидория истерично кричал на Эйджиро.  - Я не хочу смотреть на то, как ты умираешь! Скажи же, кто этот человек!
- ЭТО ЧЕРТОВ БАКУГО! Рад? А теперь отъебитесь от меня! Я сам решу, что мне делать! Я понимаю, что убиваю себя! Но он никогда не полюбит меня! Он отталкивает всех, кроме Урараки! Я не хочу мешать их счастью...Если Кацуки приятно быть с ней, то я тоже буду рад... - к горлу начал подступать бутон. Киришиме было плохо. Слезы начали катиться по щекам. Эйджиро зажал рот руками и побежал в туалет. Но ему помешали.....Бакуго встал на входе в класс. Кацуки не хотел уступать Киришиме дорогу и ..... Эйджиро не выдержал и начал выкашливать розы прямо в классе. Кровь попала и на школьную форму Кацуки. Слезы лились ручьем. Стало еще больней. Кто-то ударил Киришиму. Очень больно. Все стало расплываться перед глазами. В ушах начало звенеть. Эйджиро стал задыхаться.Он будто бы под водой. Его как будто бы топят в озере. В тихом озере, где его никто не найдет.



- Бакуго! Что ты делаешь! Ему и так плохо! - к блондину подскочил Тодороки и Мидория, затаскивая Киришиму себе на плечи. - Разве герой не должен помогать человеку, который нуждается в помощи? - с этими словами Шото и Изуки потащили Эйджиро к исцеляющей девочке.
- Иногда ты ведешь себя хуже злодея....- грустно сказала Урарако.
Бакуго только презрительно посмотрел в ту сторону, куда только что вышли трое учеников Юэй.


- Что же ты себя так мучаешь, милок? Неужели так трудно признаться? 
-Он бы это уже давно сделал, не будь это Бакуго...- Мидория грустно смотрел на то, как исцеляющая девочка крутится вокруг Киришимы.
- Неужели вы не можете вылечить его? Вы же исцеляющая девочка. - Шото впервые заговорил, после их прихода в мед.пункт.
- Я могу не все. Эта болезнь не лечится ни причудой, ни какими-то таблетками. Чтобы она ушла, нужно дождаться взаимности от человека, которого любишь. Если он так и не признается, наш Эйджиро умрет не больше чем через неделю-полтора. Корни роз уже начали обвивать сердце. 
- Что? То есть мы не можем ничего сделать!? - Мидория был настолько шокирован, что начал кричать, от чего исцеляющая девочка шикнула на него.
- Не всех возможно спасти, дорогой Изука....Киришима сам выбирает себе судьбу. Все зависит только от бедного подростка. Вы можете только как-нибудь натолкнуть его на признание. 
- После признания он исцелится? - Непонимающе начал тараторить Тодороки.
- все не так просто, если Бакуго не полюбит Эйджиро, то наш мальчик скончается. 
После этих слов стояла гробовая тишина. Никто не проронил не слова до того момента, как в комнату зашел он......



Озеро поглощает тебя своей красотой. Так и хочется смотреть на него вечность. Но как только ты опускаешь голову, чтобы посмотреть на свое отражения, тебя хватают за голову и опускают в воду. Тебя топят. Не хватает воздуха. Озеро изнутри такое же красивое. Такое же завораживающие. Умереть в озере не так уж и плохо, не так ли?




Бакуго Катсуки как ни в чем не бывало зашел в кабинет Исцеляющей девочке. 
- Учитель Айзава просил зайти по проведать Дерьмоволосого, но, как я вижу, ему и так хорошо. - От этих слов у Эйджиро все похолодело внутри. Он чувствовал, как корни роз начали быстрее оплетать его сердце. Нет. не может так все продолжаться. Киришима должен закрыться ото всех, чтобы не стало еще хуже. Чтобы Бакуго не видел Эйджиро таким. Резко подскочив с койки, Красноволосы рванул из кабинета, сбив при этом Бакуго, который стоял на проходе. Киришима слышал крики своих друзей, но его уже ничего не волновало. Он хотел как можно быстрее убежать туда - где бы его ничто не достал. Ноги сами привели Эйджиро на крышу здания Юэй.  Так красиво. Ветер пробирает до костей. Весь город видно отсюда. Так холодно. Подросток с детства любил больше холод, чем жару. От ветра у Киришимы начали течь слезы. Возможно виноват не ветер, а чувства, нахлынувшие Эйджиро в тот момент. Он все ближе и ближе подходит к краю крыши. Мальчик идет на встречу ветру, холодному ветру, не понимая, что сейчас он может разбиться на смерть. Сзади послышались громкие шаги и крики. Тишина была разорвана яростным криком Мидории. Почему именно Мидория!??! Почему не Бакуго!? Эйджиро был бы так рад увидеть Своего любимого Катсуки! От таких мыслей Красноволосый начал яростно кашлять. Кашель был настолько раздирающим, что казалось, будто бы подросток сейчас выплюнет свои легкие вместе с черными лепестками розы. 
- Пожалуйста, признайся уже ему. - Мидория сочувственно посмотрел на Киришиму и хотел обнять того, но Эйджиро отступил, дабы не хотел запачкать кровью своего друга. Глаза обоих округлились, осознавая, что красноволосый начал падать с крыши. Киришима падал и слышал крик Мидории. Это чувство...такое знакомое. Эйджиро нравилось чувство падения. Вот он уже приближается к асфальту, как вдруг, он услышал знакомый голос,голос, от которого у Красноволосого потеплело внутри.
- Используй свою причуду, Дерьмоволосый придурок!



От автора~
Эта часть может быть с ошибками. (впрочем, как и две предыдущие).
Мне нравится писать подобное, надеюсь, что вам тоже нравится читать мой фф.
Планирую написать еще одну главу и закончить с этим, ибо я не писатель, знаете ли ;)
Я просто увлекаюсь~


-Ты опоздал, Бакуго.Место, где живут истории. Откройте их для себя