Глава 3

3.2K 158 4
                                    

Обуваю туфли на низком каблуке, осматриваю себя в зеркале и выхожу из квартиры.

Первый урок проходит в обычном режиме, второй же вообще пролетает неожиданно быстро. И только к четвертому уроку у меня начинают мелко дрожать руки, и пересыхает в горле, а по позвоночнику бегут противные мурашки. Сейчас по расписанию 11 «б». В голове снова всплывает вчерашний вечер и Лиза… и почему я такая несдержанная? Порой мне хочется стукнуть саму себя, но… правду говорят «язык мой — враг мой». Это точно про меня.

Звонок на урок звенит оглушительно громко. В класс влетают опоздавшие, и я с облегчением замечаю, что Андрияненко среди них нет. А потом сама себя одергиваю: «чего волнуешься, дура? Ты — взрослая женщина, а боишься девчонки ». И только я встаю со своего места, чтобы поприветствовать класс и начать урок, как дверь снова широко распахивается и на пороге оказывается Адрияненко.

— Sorry, I'm late. May I come in? — Небрежно рукой откидывает непокорную темную прядь и смотрит своими невозможными наглыми синими глазами.

В эту самую секунду мне так и хочется её не пустить, просто чтобы не видеть весь урок, но я просто киваю и терпеливо жду, когда она сядет, прежде чем начать урок. После опроса приступаю к следующей теме — мы разбираем объемный текст — отрывок из "Ярмарки тщеславия" Теккерея. Возникает даже небольшой спор, что я всегда с радостью поощряю в детях — высказывание своего мнения. Класс разделился на две группы — те, кто за умную и такую же лживую Ребекку Шарп, любой ценой стремящейся в высшее общество, и те, кто за милую Эмилию.

Я стараюсь не смотреть в дальний угол, где за партой сидит Андрияненко, словно её там и нет. Вот только точно знаю, что она здесь, буквально кожей чувствуя её присутствие. И, когда звенит звонок с урока, я с облегчением выдыхаю. Класс быстро пустеет, выпуская подростков на волю, только у моего стола вдруг останавливается кто-то. И я точно знаю, кто именно. Сижу, не поднимая глаз, собираю тетради, делая вид, что очень занята. Может она уйдет? Но девушка стоит, явно не собираясь никуда уходить.

— Ирина Игоревна, вы сегодня такая красивая. — Невольно поднимаю глаза и сталкиваюсь с карими чуть прищуренными глазами. И снова этот взгляд. Наглый. Как эта девушка смеет так смотреть? Как у неё это выходит — вышибать всю мою собранность и спокойствие одним только взглядом?

Наглая (Лиза И Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя