— Этв новенькая из 11 «Б», Андрияненко, просто невозможная! — Жалуется Екатерина Викторовна посреди второй недели между третьим и четвертым уроком в учительской. — Представляете, она просто взяла и вышла во время урока, сказав, что ей скучно!
— Да вы что? — охает кто-то из учителей, а я живо представляю себе эту картину.
— И у меня на уроках себя ведет, как будто её царственную особу насильно усадили за парту, и мы ей должны быть благодарны за то, что почтила нас своим присутствием! — Подхватывает Ольга Ивановна, филолог и заслуженный учитель, строгая в общем-то дама, и удивительно, что у нее на уроках кто-то может себя плохо вести. Ее справедливо побаиваются все — так виртуозно обругать без единого ругательства, как она не может никто, и на язык ей попадать нет желающих. Еще в наше время ее боялись даже самые отъявленные хулиганы, а я до сих пор ее боюсь и всякий раз рядом с ней чувствую себя нерадивой школьницей, плохо выучившей урок. — Смотрит на всех свысока. Такая наглая девушка!
Они и дальше возмущаются её поведением и предлагают вызвать родителей в школу, а у меня в голове засело слово «наглая». Ей идеально подходит.
Уже середина сентября, когда мне вечером вдруг пишет одноклассница во «вконтакте», что решили устроить вечер встречи выпускников, хотя традиционно он у нас проводится в феврале. Ну и ладно, так даже лучше. Еременко пишет, что будут почти все из параллелей и для этого сняли ресторан. Я загораюсь ожиданием этой встречи, как если бы мне пять лет и скоро Новый год, а я загадала самую красивую куклу. Радостная звоню своей лучшей подруге Тоне, спеша ее обрадовать.
— В эту субботу встреча выпускников.
— Так это же послезавтра! — В легком ужасе восклицает подруга. И я уже предвижу, что она начнет отказываться, поэтому принимаюсь ее убеждать. Она быстро сдается. Ей ведь тоже хочется встретиться со всеми. Хоть она и промолчала, я точно знаю, кого она хочет увидеть больше остальных. Савельева Пашку. Тоня была влюблена в него еще в старших классах, и, кажется, до сих пор по нему страдает.
— … завтра идём по магазинам покупать платье. Сразу после работы за тобой заеду. — Я не оставляю ей выбора и, быстро попрощавшись, кладу трубку.
У меня прекрасное настроение, и я успеваю переделать целую кучу дел, отложенную до выходных или лучших времен. В теле еще кипит энергия, когда я ложусь в свою мягкую постель и включаю любимый сериал с Камбербетчем и Фриманом, засмотренный чуть ли не до дыр и заученный практически наизусть. Некоторые реплики я произношу вместе с героями. Смотрю в оригинале, чтобы оценить все тонкости английского юмора и в полной мере насладиться низким бархатным голосом Бенедикта. Я и детей приучаю смотреть фильмы в оригинале, пару раз в месяц устраивая просмотр на уроках. Потом мы разбираем сложные выражения и речевые обороты. Мне нравится видеть живой интерес в детских глазах, нравится открывать для них что-то новое, быть проводником в мире знаний. Именно за эти моменты я и люблю свою работу. Ну, и за длинный отпуск тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглая (Лиза И Ира)
FanfictionЕё не смущает ни разница в возрасте ни то, что я учитель. Она следует за мной по пятам...