— В общем, скандал нам ни к чему, сама понимаешь. Да и тебе жизнь ломать я не хочу. Поэтому подпиши заявление и приказ. Расчет за этот месяц тебе сегодня же переведут. Трудовую забери у Тани.
Я подписываю несколько экземпляров, выхожу в приемную, забираю трудовую, иду по коридору. Все это делаю абсолютно механически, в голове у меня просто белый шум. Я ничего не слышу, не ощущаю. Просто спешу быстрее домой. Там, я смогу наконец выдохнуть, выреветь все, что скопилось. Там, спрячусь под одеялом в окружении родных стен от любых невзгод, и возможно тогда голова перестанет болеть, а под ребрами ныть.
Дни сливаются с один сплошной бесконечный и серый. Праздники остались позади, совершенно незамеченные. Я удалила одним махом свои странички из всех соцсетей, поменяла симку. Почти не выходила на улицу, превратившись в затворницу. Работу пока не искала, выполняя переводы текстов на заказ через всякие сайты для фрилансеров. Денег не много, но на продукты и квартплату хватало. И времени требовалось много, что хорошо — я не думала (старалась не думать) обо всем произошедшем.
Понемногу приходила в себя. Уже могла смотреться в зеркало без отвращения и стыда. Хорошо, что Лиза не пыталась со мной встретиться, как-то связаться. Так лучше. Хотя кому я вру? Мне хотелось поддержки, хотелось сильное плечо рядом, хотелось, чтобы она обнимала и утешала. И также хотелось никогда больше её не видеть.
Но увидела.
Она стояла у моего подъезда, когда я шла домой из магазина. Я заметила её не сразу, а когда увидела, сбилась с шага, остановилась. Моргнула несколько раз для верности. Не исчезла. Все также стоит у подъезда, переминаясь с ноги на ногу. Мы молчим минуты две, глядя друг на друга, пока я не решаюсь заговорить.
— Давно стоишь?
— Нет. — Врет. Снег еле идет, а у него волосы все белые и щеки красные. Руки без перчаток, на шее нет шарфа. — Пустишь на чай?
— Ты спрашиваешь? Надо же. — Язвительные нотки сами прорываются в голос. Она выглядит какой-то не уверенной, немного потерянной и мне становится её жалко. — Ну, пойдем.
Она берет пакеты из моих рук и идет следом в подъезд. В квартире сразу проходит на кухню, ставит пакеты на пол и терпеливо ждет, пока я ставлю чайник, разбираю покупки. Мы опять сидим за столом спустя почти два месяца, разница только во времени суток — сейчас еще утро. Чай почти допит, а Лиза так ничего и не сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглая (Лиза И Ира)
FanfictionЕё не смущает ни разница в возрасте ни то, что я учитель. Она следует за мной по пятам...