Глава 11

2.9K 148 6
                                    

— Лиза , ты ведь понимаешь, что отношения между нами невозможны.

— Я очень быстро повзрослею.

— Я всегда, всегда буду старше тебя.

— Мне не важно сколько тебе, не важно, понимаешь? — Упрямая. Она встала из-за стола и оказалась рядом в одно короткое мгновение. Присела на корточки, обхватив мои колени, и теперь смотрела снизу вверх. — Мне нужна ты.

— Во-первых, Ирина Игоревна. — Я убираю её руки и встаю. Иду к плите, чтобы выключить закипевший чайник, а еще чтобы перевести дыхание и немного успокоиться. — А во-вторых, как же Ира с класса?

— Никак. Мне на нее пофигу, как и на всех остальных. Я хотела, чтобы ты ревновала. — Она оказывается уже за моей спиной, пока я разливаю по чашкам чай.

— Ладно, давай предположим — только предположим! — что мы вместе. Через десять лет мне будет почти сорок, а тебе еще не будет и тридцати. — Я повернулась и теперь уже я смотрю на неё снизу вверх.

— Могу перекраситься в седой. Так даже модно.

— Лиза , ты можешь быть серьёзной ?

— Могу. Я все могу, если ты попросишь. — У неё в глазах сияют звезды, разливаются моря и рождаются целые вселенные. В них невозможно не смотреть, не утонуть без возможности выплыть. Это странное чувство, когда не можешь с собой совладать, когда хочется быть ближе, чувствовать кожей жар её тела, поддаться искушению и послать в пропасть свои принципы.

Но… нельзя, я просто не имею права.

Я поправляю у неё на лбу непокорную прядь, приглаживаю волосы, наслаждаясь их упругой жесткостью, и говорю то, что должна была сказать с самого начала:

— Тогда ходи в школу, исправляй прогулы, веди себя на уроках хотя бы тихо. — От моих слов взгляд меркнет и тускнеет. Она отклоняет голову от моих рук и идет к окну. Долго смотрит в густую черничную синь позднего осеннего вечера, прислонившись лбом к стеклу.

— Ну почему ты просишь об этом? — Поворачивается ко мне лицом. Смотрит пристально, с прищуром. — Ок, хорошо. А что взамен?

— Взамен? А разве что-то обязательно нужно взамен? — Я теряюсь немного с ответом. — Ты еще и торгуешься? — Все-таки она наглая, как грязный уличный кот, которого пустили на порог погреться, а она уже сидит на столе, оставив грязные разводы на белой скатерти.

Наглая (Лиза И Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя