Фундук тоже не плох

1.4K 85 3
                                    

- Боже мой, такое вообще возможно в жару под тридцатник? - Чонгук навис над кроватью в гостевой комнате с градусником в руке, где лежал горячий малыш.

Юнги сидел на краю, поглаживая Минхо по волосам и не знал, что делать. Альфочка крепкий от природы, поэтому болеет весьма редко. Последний раз такое случилось года полтора назад, когда Юнги принёс домой банку с мороженым и не додумался убрать её подальше от сладкоежки. Такое состояние своего ребёнка удручает и заставляет поникнуть. Хорошо, что Чонгук часто заботится о Тэхёне, которому много не требуется для поднятия температуры.

- Значит так, Юн, мне нужно сгонять до офиса. Я напишу список того, что необходимо сделать. Вернусь через часа три и помогу, - Гук записывал что-то на ходу, явно спеша по делам. Но беспокойство не отпускало. - Если что, буди этого кудрявого и спрашивай. Черт, опаздываю.

Омега подлетает к Минхо, целуя в лоб и щеку, а потом обнимает Юнги и, словно пуля, исчезает за дверью, бросив неброское: "покеда всем".

- Ну что ж, маленький, давай лечиться. Что там Чонгук написал? - глаза Юнги забегали по строчкам списка, и с каждым новым предложение взгляд становился более задумчивый. Понятно, хоть бы Минхо продержался до прихода Чонгука. - Посторайся ещё поспать, а я пока бульон сварю.

Мальчик кивнул и слегка улыбнулся, тем самым показывая, что беспокоится не о чем. Конечно, неприятно, когда температура тела находится под действием 38.6 градусов. Но он сильный альфа, так что все хорошо.

Юнги укрывает сына поплотнее и уходит, прикрыв дверь. На кухне уже сидит кудрявый, как называет иногда Тэхёна Чонгук, и потягивает кофе.

- Оо, Юн-и, доброе утро. Погодка сегодня тоже ничего, а этот опять в свой геймерский притон удрал, - под "этим" Тэхён имеет ввиду Гука, а "геймерский притон" его компания.

- Привет, Тэ-Тэ, я бы поспорил насчёт доброго утра. Минхо заболел, благо только жар, - дастав кастрюлю и налив в неё воды, омега поставил её на плиту и включил, давая воде закипеть.

- Как заболел? Лето, а он не любитель простуды. И все равно заболел? - Тэхён тоже чувствовал беспокойство. Но беспокойство было не только за Минхо, но и за Юнги. Ещё вчера тот сидел с каменным лицом, вспоминая розовые моменты с Чимином. На самом деле, признаться, Тэхёну очень даже жаль альфу. Поступи так Чонгук, то вероятно, что Тэхён впал бы в непроглядную депрессию. Но у них всё прекрасно, их цели и планы полностью совпадают, не давая разрушиться счастью.

Sweet&bitter Место, где живут истории. Откройте их для себя