- Почему я должен ехать в магазин? Джин переломится что ли? - возмущается альфа. Соён уж очень любит покомандовать начальником и заставляет купить продуктов в поездку.
Море - место с прекрасными пейзажами. Особенно оно прекрасно на закате, когда алый свет скользит по воде, будто высасывая последнюю частичку жизни и полностью разделяя мир людей и морских обитателей. Воздух становится свежее с каждой секундой. Песок под ногами холодает. Но Пака не остановит то, что ветер будет колыхать его волосы холодными потоками. Он всё равно выйдет ночью на пляж, пока Соён с братом будут тихо посапывать в уютных и тёплых кроватях. И только стоя на берегу моря, он сможет сказать «свободен». Свободен от мыслей, от переживаний. Свободен от самого себя. В душе такая пустота, кажется, что закроешь глаза и испаришься. Чимин хочет разучиться думать. Хочет забыть, как вспоминать. Хочет банального внутреннего успокоения. Но успокоение это лишь в одном человеке. В одном омеге с русыми гладким волосами. Не хватает и этих карих глаз, которые напоминают чашу с шоколадом, сладкий омут. Шесть лет назад в этом омуте черти плясали от каждого взаимодействия с альфой.
- Давай-давай, побыстрее. Ах да, чуть не забыла, - девушка лёгкой походкой приблизилась к парню и положила ему в руку фантик от клубничной карамельки. - Выкинь.
Сладко тянет бета, усмехаясь, и прячет руки за спину, слегка прогинаясь вперёд.
- Ведьма, - ни слова больше не говоря, Чимин покидает вино-водочный. Даже на «гоблина» реакции не последовало.
Снимает с сигнализации свою черную машину и думает, что она полностью соответствует его состоянию. Чёрная. Как смола. Парень растягивает губы от собственных мыслей, которые нарушают настойчивые гудки.
«Папа».
Альфа не хотя отвечает на звонок и фальшиво улыбается, только бы голос не выдавал раздражение.
- «Сынок, привет» - раздаётся слегка писклявый голосок по ту сторону телефона. Бесит.
- Привет, пап, что-то случилось? - тратить время на тупой разговор с этим человеком хочется меньше всего.
- «Джихан-и хочет увидеть тебя, соскучился говорит».
Ага, как же. Просто этот мелкий гад знает, что Чимин снова растает от умилительного взгляда младшего и позволит обчистить свой кошелёк. Младшим братом Пак его никогда не считал, а папа только манипулировать старшим сыном и может, говоря, якобы денег почти нет, а в школу ребёнка собрать нужно. Ведь мудак отчим потерял прежнюю работу год назад, заявившись туда в не трезвом виде. А теперь пашет в каком-то пыльном офисе за копейки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet&bitter
أدب الهواةЮнги - молодой и привлекательный омега. Имеет хорошую работу, о которой только мечтал. Жизнь течёт своим чередом, но есть одно "но"... сын, который постоянно напоминает о любимом альфе.