Глупый или тупой?

1.5K 90 15
                                    

Как бы тяжело не было, нельзя вымещать обиду в алкоголе. Но Паку всё равно. Другого способа облегчить боль не нашлось. Зато бутылка шоколадного коньяка, завалявшегося где-то в мини баре, пришлась очень кстати. Дым каких-то терпких сигарет заполнил небольшую кухню, в которой и сидел Чимин за барной стойкой. Крутил в руках бокал со спиртным и выдыхал едкий пар с ароматом не то апельсина, не то мандарина. Он даже не знает сколько времени прошло. Но судя по полупустой бутылки около двух часов. Слова, брошенные так легко любимым человеком, заели в сердце, будто их на репит поставили. Неужели больше не будет того счастья, которое казалось мимолетным. И испарилось в один миг. Только успело погрузить два сердца в отчаяние. Из этих мыслей Чимина выдернул раздражающий звонок в дверь. Он кое-как поднял свое уже не совсем адекватное тело и поплелся в прихожую.

- Фу, блять, почему так перегаром несёт? - невысокая девушка, одетая как какая-то бизнесвумен, ввалилась в квартиру к альфе. - На самом деле мне насрать че у тебя случилось, но почему мне звонят клиенты и ищут моего начальника? Я с кем разговариваю, оло, директор?

Её взгляд и тон слегка протрезвили.

- Нуна, не ори. И без тебя херово. Я выходные возьму, - бросает Пак, который уже успел снова дойти до стойки и упасть на стул.

Девушка бета села рядом, положив один локоть на стол, чтобы опереться головой. Ноги скрестила, тем самым задевая одним каблуком ногу Чимина.

- Какие выходные, Пак? У нас деньги горят, понимаешь? Если мы не сможем получить от спонсоров то редкое вино, то много бабок просрем. Врубаешь? - её голос смягчился, но отпускать начальника в не запланированный отпуск не хотелось.

- Соён, у меня такое чувство, будто я твой подчинённый, а не наоборот. Иди братиком командуй, а от меня отъебись, - новая порция коньяка наполняет бокал и отправляется в желудок Чимина.

- Брата моего не трогай. Джин, между прочим, всю работу за тебя сделал сегодня. Будь благодарен, - Соён перехватывает стакан со следующей порцией спиртного и вливает уже в себя. - А тебе хватит. Не заслужил больше.

- Сука…

- Че ты там мямлишь? В принципе, мне насрать. Завтра на работу не явишься, то готовься познакомится с моей овчаркой.

Пак улыбнулся и повернул голову к нуне.

- Это с той, что боялась у меня мясо из рук взять? Ну всё, боюсь-боюсь, - теперь он хотя бы смеётся, а не сидит с кислой миной.

Sweet&bitter Место, где живут истории. Откройте их для себя