Автор: Вот и последняя глава. Я очень надеюсь, что не разочаровала концовка, не хочу вас мучить больше.
Для атмосферы можете включить Eleven - Khalid feat. Summer Walker.***
- Чимин… нет, это так неправильно, - Юнги отшатывается назад, всё ещё пытаясь найти крепкую опору.
- Но что тогда правильно? То, что наш сын растёт без отца? Или то, что ты бросил меня без причины? Объясни, Юнги, - Чимин поднялся с колен и всунул омеге букет насильно. - А сейчас мы едем в детский сад и забираем нашего сына, я везу вас в лучшую пекарню и никогда не отпускаю.
Альфа поволок Юнги за руку к своему авто, не обращая внимания на лёгкое сопротивление и косые взгляды прохожих.
- У тебя всё так просто, - хмыкает Мин и ложит розы на заднее сидение.
- Это не у меня всё просто. Ты слишком сложный в подобных вопросах, поэтому оставь создание семьи на меня, - Пак повернул голову к своему омеге и наклонился так, что между лицами остались жалкие два сантиметра. - Поправочка, нашей семьи.
Альфа наклонился ещё ближе и, увидев сжавшегося Юнги, чмокнул того в носик.
- Считай это плата за твои любимые розочки.
- Ты помнишь?
- Ну конечно.
Дальше они ехали в тишине. Юнги так и не решился спросить откуда Паку известно место его работы и детский сад Минхо, потому что дорогу альфа не спрашивал. Они подъехали за сыном и вышли из машины. Юнги казалось, что сердце не то что остановится, оно вообще функционировать откажется.
- Папочка пришёл! - как всегда радостный альфочка, увидев своего родителя бежит к нему в объятия, он даже не замечает Чимина рядом.
Потом он отрывается от Юнги и поднимает глаза полные удивления на Пака.
- Па, это что, отец? Если да, то я прибью его! - малыш топнул ножкой и сжал кулачки.
- За что это ты меня убивать собрался? - опешил Чимин, но улыбка так и тянулась на верх.
- Ты папу обижаешь. Ты его не любишь? - как-то поникше спрашивает Минхо.
Чимин садится на корточки около него, берет маленькие ручки в свои и поднимает на него взгляд.
- Минхо, если бы я знал, что твой папа так поступит со мной, то держал бы его на привязи всё время. Потому что я люблю его, а ещё я люблю тебя. Прости, что не знал о твоём существование. Но я обещаю, теперь мы всегда будем вместе. Если, конечно, твой дорогой папочка ответит на моё предложение, - заговорчески тянет Чимин и косится на Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet&bitter
FanficЮнги - молодой и привлекательный омега. Имеет хорошую работу, о которой только мечтал. Жизнь течёт своим чередом, но есть одно "но"... сын, который постоянно напоминает о любимом альфе.