Уроки любви

582 24 3
                                    

Сегодня был самый обычный день. Шёл дождь. Клоун сидел в своей канализации и пытался сосредоточиться. Он прислушивался ко всем звукам в городе, начиная с машин, которые ездили в такую погоду довольно редко, и заканчивая шелестом травы в парке. Он не может поймать, да что уж там говорить, даже найти ни одной подходящей жертвы. Все люди сидят по домам, а на улицу выходят только в магазин. Это и не удивительно: кто будет гулять по городу один, в такую-то погоду? Правильно - никто!

Пеннивайз сидел и вслушивался в каждый звук, как вдруг он почувствовал этот запах. Сладкий аромат страха. Пока что он был почти не уловим, но скоро он это исправит!

Дойдя до нужного слива, клоун увидел девушку. Она шла по дороге и говорила по телефону.

- Да, хорошо. И я тебя люблю! Да, целую! Пока. - положив трубку, девушка убрала телефон обратно в сумку.

Что она такое говорила? Люблю? Целую? Что это может значить?... Клоун недоумевающе смотрел на свою жертву. Когда она уже почти подошла к сливу канализации, Пеннивайз показал свои ярко-жёлтые глаза. Девушка немного отскочила назад от неожиданности.

- Привет. Как тебя зовут? - клоун смотрел на неё с интересом, натягивая свою улыбку на лице всё больше. Девушка уже хотела было побежать, но голос монстра остановил её.
- Нет, подожди. Я хотел спросить у тебя... Что ты говорила тому парню? Что это за слово? - Пеннивайзу было и в правду интересно, но это была лишь уловка для его невинной жертвы.
- Т-ты... Н-не знаешь, что такое любовь?... - девушка вся тряслась от страха, но всё равно спросила. Она на шаг ближе подошла к канализации.
- Да, я совсем не знаю... Может быть, ты расскажешь мне? - она аккуратно наклонилась к сливу...

Клоун незамедлительно схватил её за запястье и потянул на себя. Девушка начала кричать и пыталась вырваться, на что получила сильный удар по голове и почти сразу потеряла сознание.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Девушка начала приходить в себя. Голова сильно болела, а руки онемели. Она попыталась встать, но ноги были как будто прикованны к чему-то тяжёлому. Так и было: её нога была накрепко привязана узлом к какой-то железной балке.

Сама девушка лежала на земле, она была очень сырой и пахла гнилью. Она, кажется, была под землёй. Это канализация? Точно, это же был тот слив в... О нет... Клоун!

Пока девушка думала о том, что же ей делать, Пеннивайз уже успел пройтись по всей системе своей канализации в северной её части. Оно уже возвращалось к своей добыче.

- Приветик! Как ты тут без меня?! Аха-ха! - клоун резко засмеялся, и также быстро замолчал, смотря на перепуганную девушку. - Ну что? Ты расскажешь мне, что означает эта «любовь»? - Пеннивайз посмотрел на свою жертву и поднял одну бровь.
- А ч-что т-ты хочешь уз-знать?... - девушка еле как выдавили из себя эти жалкие пять слов, которые явно не хотели покидать её голову и отдавались звоном в ушах.
- Нууу... Я хочу знать всё, что связано с этим словом! - и клоун немного улыбнулся.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

- Стоп, как это? Кому и что я должен засовывать? Ничего не понимаю! - клоун начал "не понимать" слов девушки сразу же после начала темы про "сексуальный контакт".
- Ты п-парень? - ей приходится держать свой рот под контролем и не заикаться, но у неё не очень получалось.
- Я могу легко изменить свой пол, но я уже давно привык к мужскому телу. Так что да, я парень. - Пеннивайз сидел на горе из старых детских игрушек и слушал уроки этой молодой девушки уже очень много минут.
- Смотри, ты должен засунуть свой ч... Член... Девушке в... Агх, я больше не могу! Это отвратительно! Отпусти меня, сейчас же!!! - девушка нервно начала дёргать свою привязанную ногу, а Пеннивайз просто встал и подошёл поближе.
- Я хочу возбудиться. Это так делается? - клоун резко схватил девушку за одежду и разорвал её в клочья. Он начал разглядывать её красивое тело, но вскоре понял, что ничего его в ней не привлекает. Ни пышная грудь, ни большие бёдра.

Клоун даже не стал дальше с ней возиться. Он открыл свою пасть и вгрызся в её шею, после чего послышался громкий крик.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

После трапезы ему больше не нужна была еда, но он ведь так и не понял, что такое "любовь". Он услышал шаги на одной из улиц города и сразу направился туда. Он даже не будет запугивать жертву, он просто похитит её.

По Вайлд-Стрит шёл парень. На вид ему было лет пятнадцать. Светлые волосы, узкие бёдра и красивая фигура. Пеннивайз даже не мог подумать, что это будет мальчик. Та девушка говорила что-то про однополые отношения, но он почти ничего не запомнил.

Парень шёл в наушниках, поэтому когда клоун встал за его спиной, тот даже не заметил этого. Монстр был в растерянности. Его ещё никто так не игнорировал. Тогда он решил поступить по другому: он быстро растворился в воздухе под шум дождя, и через секунды он оказался прямо перед тем парнем. Мальчишка явно не ожидал такого, поэтому поскользнулся и упал.

- Ну здравствуй... - клоун дотронулся до плеча парня и они вдвоём исчезли из вида.

Что значит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя