Книга выпала у парня из руки. Страх сковал движения, а голос исчез. Почему?! Зачем он пришёл! Только не это!..
- Оу, ты боишься меня? Ну же, не стоит, Олли... Я не наврежу тебе, пока сам этого не захочу. Ты же послушный мальчик? - голос всё приближался и приближался, пока не оказался почти у самого уха.
Молчание. Горло сдавило верёвкой. Монстр носом прильнул к шее парня и вдохнул его аромат. Табун мурашек прошёл по спине, а обжигающее дыхание, как огонь, горело на коже. Но это продолжалось недолго: Пеннивайз отстранился от тела своего мальчика и повернул его за плечи лицом к себе.
- Ты помнишь про сюрприз, который я тебя обещал? - клоун улыбался, но не той улыбкой, которой он запугивает своих жертв. Для этого ребёнка у него припасена совсем другая, иная улыбка. Он – особенный для этого монстра. По крайней мере, пока что...
- Д-да... Пожалуйста, оставь меня в покое! Умоляю! - у парня глаза были на мокром месте, но Пеннивайза это не останавливало.
- Нет, ты должен пойти со мной. Помнишь же – теперь ты пренадлежишь мне. Но только пока не надоешь. - монстр отвёл взгляд в сторону, представляя себе картину его трапезы. - Дай мне руку.Клоун протянул свою руку навстречу подростку. Она была в белоснежной перчатке, но что-то подсказывало, что это лишь иллюзия.
Парень поднял взгляд сначала на Пеннивайза, затем на его руку, снова на Пеннивайза. Пол минуты он никак не мог смириться с тем, что выбора у него не много: либо быть убитым, либо пойти вместе с ним и, возможно, остаться в живых. Наконец решив, он аккуратно протягивает ему руку и ложит её в белую и мягкую на ощупь ткань. Это напомнило ему момент из мультика «Красавица и чудовище». Там, где Бель согласилась на танец с чудовищем. Это показалось парню слишком странной ассоциацией.
В одно мгновение наступила кромешная тьма. Та, сквозь которую не пройдёт даже свет фонаря. Затем стало светлеть, и светлеть, а под конец парень понял где он. Элройд-стрит. Прямо напротив него стоит дом, тот, который заброшен уже шесть лет.
- Идём. - без всяких разговоров монстр взял Оливера за руку и пошёл в направлении того самого дома.
- Эй, отпусти! Я и сам ходить могу. - Пеннивайз никак не среагировал на недовольство мальчика и продолжал крепко держать его за руку.Смирившись с эти, Оливер просто шёл за ним, пытаясь не отставать. Они зашли в дом: в нём пахло сыростью, некоторых досок в полу не хватало, а по угла было куча пыли и паутины. Но и на этом клоун не остановился. Он прошёл вглубь дома и вышел в сад. Но садом это назвать было сложно... В нём совсем ничего не росло, только лоза обвила весь забор прочной стеной.
- И зачем ты привёл меня сюда? - парню всё это совсем не нравилось. Уж лучше бы дома остался.
Пеннивайз не ответил. Подойдя к этой лозе, монстр отодвинул её, словно занавеску, и взору парня открылась дыра в кирпичной стене. Она была ровной квадратной формы, явно оставленной специально.
- Лезь внутрь. - Пеннивайз смотрел на Оливера немного холодным и леденящим взглядом. - Или я сам тебя туда затащу.
- Л-ладно. - мальчик встал на четвереньки и прополз под стеной. Подняв голову, он был просто поражён. Сад... Тайный сад!Вокруг него было огромное количество цветов, везде летали бабочки, собирая нектар, а дальше, в глубь сада, шла тропинка. И чем дальше по ней идти, тем гуще становилась тень из-за росших там деревьев.
- Нравится? - с хищной улыбкой спросил монстр, стоя рядом с изумлённым мальчиком.
- Это... Потрясающе! Но как ты это нашёл? - оглядываясь по сторонам, спросил Оливер.
- Ну, раньше, лет тридцать назад, здесь жила семья. Потом родители умерли, а их дети уехали, оставив этот дом... Я решил приглядывать за этим садом! И вот, теперь здесь даже лучше, чем было тогда.Оливер не ответил. Он, изумлённый и завороженный, пошёл дальше. Клоун поспешил вслед за ним.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°- Что ж, это и вправду очень хороший сюрприз, но уже довольно поздно... Можно мне домой? - нотки волнения и тревоги звучали в его словах.
- Оливер... - монстр затих, волнение слышалось в голосе - Я так не могу!Всё это очень странно, но как будто имеет смысл... Всю мою жизнь, миллионы лет, я просто существовал. Я так волнуюсь за тебя, но я никогда не переживал до этого ни за кого другого. Чувствую себя счастливым, когда ты улыбаешься. И я не могу разобраться с этим... Никак.. - опустив голову, монстр уже подозревал дальнейший исход событий. Парень просто откажется, ни за что не примет этого. А что Пеннивайз? Он уже не сможет навредить ему. Никогда. Теперь Оливер - превыше него самого...Как же Пеннивайз ошибся. Очень сильно ошибся.
Оливер бросился к нему на шею. Его руки обвили шею клоуна. Глаза были влажными, что не радовало монстра. Но Олли улыбался. Так искренне... Пенни не мог отвести взгляда от этой чарующей улыбки.
- Глупый клоун! - со смешком и радостью воскликнул парень.
Взгляды встречаются. Они так близки. Секунда... Оба слились в мягком и нежном поцелуе. Подхватив мальчика под бёдра, монстр несёт его куда-то в глубь сада.
Кровать?! Откуда она в саду? Наверняка он всё подстроил... Но, разве я против?..
- Почему ты дрожишь? - испуг читался в глазах клоуна.
- Я... Просто мне немного страшно, и наверняка это ужасно больно!.. - взволнованно всхлипывает мальчик.
- Я ни за что не сделаю тебе больно. Веришь мне? - краткий кивок в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь?
Fanfiction{Оно} [Яой] Клоун Пеннивайз услышал слово «любовь» от своей жертвы, и с этого момента задался вопросом: что означает это слово? Повстречав человеческого мальчишку, монстр начинает понимать эти чувства, он хочет, чтобы он был только его мальчиком. С...