День у Оливера не задался с самого утра. Как только он открыл глаза, сразу понял: у него сильно болит голова. Это не была простая, лёгкая боль. Было что-то наподобие звона церковных колоколов, только били они прямо в голове.
Встав, умывшись и выпив таблетку, он начал собираться в школу. Одевшись и проверив наполнение рюкзака, парень спустился на первый этаж, где его мать и отец неспеша собирались на работу. Увидев сына, женщина немного удивлённо вздрогнула, моргая и смотря на него. Тишина продолжалась недолго, ведь Оливер не очень-то хотел получить лишних двоек за опоздание.
- Доброе утро! - с милой и невинной улыбкой сказал мальчик. Родители всё ещё смотрели на него с неподдельный интересом и удивлением.
- Эм... Сынок, а ты куда? - мама мальчика смотрела на него с глупой улыбкой.
- В школу. А куда надо? - парень засмеялся, а родители, поняв в чём дело, переглянулись между собой.
- Родной, сегодня суббота... - женщина знала, как тяжело её сыну просыпаться рано по утрам. Представив, как может взбесится от своей же глупости Оливер, она нервно сглотнула.
- Что? Но... Как это... Блин! Нет, я же вчера... Ох, чёрт! - вспомнив события вчерашнего вечера, подросток начал понимать, что зря встал в такую рань.
- Иди спи, сынок, а мы на работу. До вечера! - отец парня начал продолжать собираться.
- Ага... Хорошего дня... - немного задумчиво сказал он.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Идя к своей комнате, парень невольно вспоминал все подробности встречи с этим монстром. Но... Почему вчера всё было как-то по-другому? Тот поцелуй в лоб, такой нежный. На секунду можно было подумать, что он его сын, а этот "папа" хочет уберечь его от всех на свете бед. Пеннивайз не стал делать с ним этого, но почему?... Что же его останавливает?
Дойдя до свой комнаты, парень решил посвятить весь день любимым делам. Взяв книгу с полки и удобно уместившись в кресле, Оливер с головой погрузился в чтение.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Чтение - всегда было лучшим лекарством для этого подростка. Он никогда не мог понять, как его ровесники могут так не любить книги! Это не передаваемое ощущение, словно ты переноситься в другую вселенную. Вокруг тебя много интересных личностей, а за каждым поворотом ожидают приключения. Но... Когда ты дочитываешь последнюю страницу, приходится возвращаться в реальность, где есть только проблемы и учёба. От этого на душе становится грусно и тоскливо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит любовь?
Fanfic{Оно} [Яой] Клоун Пеннивайз услышал слово «любовь» от своей жертвы, и с этого момента задался вопросом: что означает это слово? Повстречав человеческого мальчишку, монстр начинает понимать эти чувства, он хочет, чтобы он был только его мальчиком. С...