Лучший друг

365 15 1
                                    

- Привет! Как дела? - парень шестнадцати лет приобнял Оливера за плечи. Это был их знак приветствия.
- Ага, привет. Как обычно. - Оливер очень мило улыбнулся своему другу, а тот немного покраснел. Но никто этого не заметил. Никто... Кроме Пеннивайз, который уже начинал злиться и ревновать, сам этого не понимая.
- Идём скорее, а то миссис Эйна снова разозлиться за наше опоздание. - и оба парня засмеялись, но довольно тихо.

*Звонок на урок*

- Вот теперь точно разозлится... Бежим! - мальчишка взял Оливера за рукав рубашки и потянул, начиная бежать ближе к кабинету. Парнишка быстро уловил суть его намерений и тоже рванул за ним.

В это время за ними обоими наблюдала пара янтарных глаз, которые никто не мог увидеть. Он уже мысленно разрывал этого парня на мелкие кусочки. Как он вообще смеет трогать этого невинного мальчика своими грязными руками?! Пеннивайз был в ярости, но это мягко сказано. Он был в бешенстве!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

*Звонок с урока*

- Домашнее задание: прочитать параграф 14 и ответить на вопросы. Все свободны. - учительница безразлично написала задание на доске и села обратно за стол, уткнувшись в бумажки.

Ученики стали собирать свои вещи и не спеша выходили из кабинета. Сейчас должна была начаться большая перемена, поэтому никто никуда не торопился. В коридоре начался гул, который был похож на маленький, но шумный городок со своими жителями.

- Эй, Майк, а может сходим в наше место? - Оливер посмотрел на парня со странной ухмылкой.
- В наше место? Ну... Думаю можно. - теперь Майк смотрел на Оливера с искрами в глазах.

Его зовут Майк? И что ещё за «наше место»?..

Клоун последовал за мальчишками, внимательно наблюдая за ними. Вскоре они оказались в конце коридора на втором этаже, куда, видимо, редко кто ходил.

- Ты откроешь? - Майк смотрел прямо в глаза мальчику и Пеннивайза это выводило из себя ещё больше.
- Конечно. Как иначе? - Оливер начал тактично двигаться к стене, щёлкая при этом пальцами, как будто это музыка. Майк широко улыбнулся и похихикал.

Мальчишка подошёл к стене и стукнул по ней три раза, после чего в ней открылась какая-то небольшая дверца. Клоун не понимал, как же он раньше её не заметил. Парни залезли в дыру в стене, а монстр следом за ними. Там было довольно пыльно. Что-то на подобии чердака: там не было мебели, пол был из дерева. Парни уселись прямо на эту пыль, и клоун невольно представил, как Оливер выглядел бы в этом месте без одежды... И это ужасно! А вдруг он что-нибудь подхватил бы в этой грязи?

Что значит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя