Не надо, прошу...

344 18 1
                                    

Оливер уже шёл вверх по лестнице. Он предупредил родителей о том, что он идёт спать, чтобы они не заходили в его комнату. Парню было не сложно догадаться, что дальнейшие действия клоуна будут направлены именно на это. Только вот на вопрос, что именно он потребует на этот раз, ответа в голове ребёнка не находилось.

Он уже давно принял тот факт, что этот монстр добьётся своего совершенно любой ценой. Подросток понимал глупость всей этой ситуации: совершенно ничем не примечательный мальчишка понравился жуткому монстру, питающемуся человеческой плотью. Или нет? Может это просто сон?

Дойдя до двери в свою комнату, Оливер неохотно потянул ручку на себя.

- Почему ты так долго? - грубый и строгий голос быстро вытащил парня из болота собственных мыслей и привёл в чувства.
- Я задумался, пока шёл. - опуская голову к полу, проговорил юноша. Он хотел сказать эту фразу как можно увереннее, стараясь не казался слабым перед монстром.
- В следующий раз поторопись. Что ж, а теперь можешь начинать. - Пеннивайз сидел на кровати возле окна и в упор смотрел на краснеющего мальчика.
- Что начинать?... - парень уже знал, прекрасно знал к чему были эти слова, но внутреннее желание оттянуть страшный момент было сильнее.
- Не испытывал моё терпение, мальчишка! Ты не настолько глуп, чтобы не понимать происходящего. Не строй из себя дурака и приступай.

На этот раз парень не стал перечить и подошёл к клоуну. Сев на колени, он стал аккуратно расстёгивать пуговицу на штанах. Отустив их до самой щиколотки, парень поднял взгляд на пурпурного алый, налитый кровью член. Немного помедлив, рука взялась за ствол у самого основания и немного сжала его. Клоун громко выдохнул, слегка поскуливая от небольшого дискомфорта. Парень подушечками пальце прошёл по всей его длине. Наконец, он взял головку в рот и начал её посасывать. Стоны раздавались на всю комнату, а Оливер продолжал аккуратно ласкать возбуждённую плоть. Когда парень начал заглатывать член во всю длину, Пеннивайз начал двигать бёдрами в такт движениям мальчика. Долго ждать не пришлось: монстр обильно кончил в глотку подростка, переводя дыхание.

- Ты... Раздевайся. - Пеннивайз тяжело дышал, заглатывая воздух в лёгкие.
- Что?... Н-нет! Ни за что. - Оливер встал с пола и начал отходить назад, чувствуя своей пятой точкой, что дела плохи. Когда он упёрся в стену, то судорожно сглотнул.
- Мальчишка, ты ведь не глупый? Тогда понимай с кем говоришь! Я возьму тебя сам, если ты не слушаешь меня. - существо озверело, рыча сквозь зубы свои слова. Монстр вскочил с кровати и с быстрой скоростью, несколькими шагами преодолел расстояние между ними.

Оливер выпал из реальности. Его несло в бездну страха и растерянности, засасывало словно пылесосом. Все его мысли уже были далеко за пределами галактики, а на Земле осталась только оболочка. Кошмар. Это казалось обычным кошмаром. Он ждал, когда же наступит тот момент, в который ты резко просыпаешься, весь мокрый и потный, а майка неприятно липнет к спине. Но... Действия Пеннивайза происходили будто в замедленной съёмке и отличить реальность от его собственной иллюзии было почти невозможно. Оливер не просыпается. И он знает почему. Потому что это не сон.

- Я... - когда тело снова начало подчиняться своему хозяину, клоун уже вплотную стоял перед подростком. Мальчик мог почувствовать его запах. Сладкий жжёный сахар и солёный попкорн - так пах этот монстр.

Пеннивайз ничего не говорил. Он не хотел пугать Оливера. Это было новое для него чувство. С любым другим человеком он бы не стал возиться, это монстр знал точно. Что-то было в этом мальчике, словно магнит, тянущий с огромной силой, которой очень сложно противостоять.

- Прошу, разреши мне сделать это... - парень ничего не ответил. Он смотрел прямо в глаза Пеннивайза, в его взгляде было множество разных чувств. Смятение и гнев, тоска и бессилие; но страх в его глазах накрыл все другие эмоции пеленой. Слегка прозрачной и белой, словно припорошенная снегом земля.
- Н-нет... Я не м-могу.. - подросток готов был вот-вот заплакать, но чужие руки обвились вокруг него, словно хотели отгородить от всего мира.
- Ладно. Всё хорошо, мой мальчик. Ложись спать. Тебе завтра не нужно в школу? - Оливер отрицательно покачал головой.

Пеннивайз взял парня на руки и понёс к кровати. Одной рукой он держал его, а другой расправлялся одеяло и взбивал подушку. Закончив, существо мягко положило мальчика на кровать. Лёгкое тельце было похоже на драгоценный хрусталь, и казалось, что если отпустить его, то он разобьётся на миллионы осколков.

- Завтра я приду за тобой, у меня сюрприз! Спокойной ночи, сладкий. - Пеннивайз улыбнулся, но не со злостью. Эта улыбка была похожа на добрую и нежную. Но разве он способен улыбаться без чувства голода, не пытаясь загнать жертву в угол от страха? Оливер тоже не мог понять, возможно ли такое.

Монстр наклонился над мальчиком и аккуратно поцеловал его в лоб возле виска. Это прикосновение казалось невисомым. Тёплые губы обжигали кожу две секунды, а потом отдалились. Клоун растворился в воздухе, как будто его здесь никогда и не было.

Парень лежал без сна не долго: день был очень насыщенным и заснул он быстро.

Что значит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя