-Твою мать, опять опаздываю - кричала Сакура- прошло уже 8 минут с начала урока! Надеюсь сенсей Какаши(P.S физик), он вечно говорит,чтобы быть тюнином нужно знать "Физика напажений ниндзя" на все 100%
Вот, она влетает в класс и все взгляды устремляются на неё.
-Вот, пришла одна- сказал Шикомару недовольным тоном.
Наруто ударил его в плечо и шепнул:
-Заткнись пока я тебя не отрубил!
-Чудесно, Сакура уже сдесь. Сдаёт 2х трудный тест. Где Шино? Ещё не пришёл?
-Нет, Какаши.-отрезала Ино- Ну, Сакура, чего ждёшь? Садись...
"Сакура-Что?Почему сейчас я смотрю на учителя не так как раньше? Почему я чувствую тепло смотря на него? Нет- он просто наш сенсей, и когда пропал учитель (единственного предмета который изцчают ниндзя) то он согласился пойти на эту роль только ради меня, Саске и Наруто, потом он опять будет проходить с нами миссии!"
-Долго ещё будешь витать в облагах, Сакура?
Сакура вздрогнула. Будто что-то её ущепнуло.
Pov. Какаши
"Какаши-что? Что с её взглядом? Я что , влюбляюсь??? Только не это.."
Конец Pov.Какаши
-Ой, простите Какаши...
*стук в дверь*
-Здравствуйте, Какаши. Шино болен, он не прийдёт.
*дверь закрылась*
Какаши раздал тесты. Наруто сморщился.
#1
Ниндзя находился на дереве, за 3 метра от вас. Он имел сюрикен. Он бросил его со скоростью 30км/ч. Как вы должны уклониться, и через сколько секунд вы встаните чтобы не поранится?
-Какаш-сенсей! Вы меня убьёте, я не могу это решать!
*Послвшались смешки*, но потом все утихли и послвшались возмущения. ЧТО?! КАКАШИ ДАЛ ВСЕМ Х5, А САКУРЕ Х2?! Вот её задача.
#1
Милый человек стоит от 5 метров от вас. Он стал злым , как поступите?Это легко, она быстро выполнила и пошла к Какаши. Положилв листок на стол и посмотрела на лицо Какаши. Он улыбался,это бвло видно даже сквозь маску по его милым глазам, Сакура покраснела и пошла на своё место. Она помогла Ино решить задачи за 10 минут до конца урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Какаши.Как я себе это позволил?[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionУчитель школы "Коноху", Какаши Хатаке. Неужели он положил глаз на 17 летнюю Сакуру Харуну?