Тот день был адом. Наступил понедельник, Сакура пошла в школу. Слава Богу, без опозданий. На этот раз она оделась как всегда, в прогулочную, нежели в школьную. Утро было мрачным, она обожгла себе язык, и поранила палец. Какаши отпустили на предворительный урок. Он будет другим- проверочным. Сможет ли Какаши, в прямом смысле приподавать с пырнутыми лёгкими? Харуно сильно переживала. Её лицо сильно кукожилось при одной мысли, что она увидит Сенсея таким... таким беспомощным...
-Оло, Ино, ты уже в школе?
-Да
-Скажи, как выглядит Какаши?
-Ммм, ну вроде нормально. Правда он хватается за бок и хватает штуку, чтобы дышать. Бывает кашляет и задыхается. Цунаде вроде сказала что на этих выходных он должен вылечится. Она приложит все усилия...
-Аммм, хорошо.
Сакура подняла портфель с линолиума и вышла из дома. Заперев дверь она быстро побежала к школе.
--В классе--
Сакура Харуно открыла дверь в класс и вошла.
-О, Сакура, привет!-крикнул Наруто
Но Сакуре было всёравно на других. Её лицо побледнело увидив Какаши. Она подошла к нему и шепнула
-Ка-Какаши... Блин , прости.. Твою мать-она повернула его лицо к себе- блин блин блииин-она занервничала и покраснела, потянулась к уху сенсея и сказала-ам Какаш-и. Скажи мне, тебе плохо, да?
-С-Сакура, всё нормально, просто не трогай меня, хорошо?
-Боже, я же вижу что ты в ужасном положении духа, и ты просто кипишь страданиями.-Она подтянула его голову к себе- Какаши, сейчас такой момент, даже вам можно поплакать...
Он послушался и положил голову ей на плечо. Все конечно смотрели на них и просто афигевали от проиходящего. Эта нежность была чувственна каждому. Сенсе потрясся и его плечи стали немного вздрагивать. Его дыхание переходило в медленное- он плакал. "Немного можно"- думал он, ведь ему было так больно сейчас, и на душе, и на сердце. Тут он резко поднял голову и поцеловал Сакуру в носик, он посмотрел на неё и..... упал.
-Чего, мать вашу?!- крикнул Саске- что с Какаши
Сакура посмотрела на него и тоже упала в обморок.
Pov. Наруто
Блин
-ШИКОМАРУ!! Звони Цунаде!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Какаши.Как я себе это позволил?[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionУчитель школы "Коноху", Какаши Хатаке. Неужели он положил глаз на 17 летнюю Сакуру Харуну?