После урока все разошлись. Даже Какаши не позвал Сакуру. Он знал что вовремя она прийдёт на праздник "Акацуки". Он пришёл в той самой одежде которую вв возможно видели ).
Вот те кто уже пришёл: Какаши, Ибики(босс), Обито, Итачи и Хашираму. Они ждали только Сакуру. Все сидели, и только именинник стоял. Он смотрел на дверь. Тут вошла Сакура. Он побледнел, не знал что Сакура можкт быть НАСТОЛЬКО красивой.
Она оделась так, как Какаши её никогда не видел. Она была прекрасна.
-И это та самая, невинная ученица которая была у тебя ?- спросил Ибики
-Да, это она-смутившись сказал Какаши
-Привет, поцаны-воскликнула Сакура-простите что заставила ждать...
Она встала перед Какаши.Тот смотрел в её глаза. Она поцеловала его в щёку.
-Спасибо что пригласил, Ка-Какаши)-сказала она, чуть не сказав сенсей, и протянула коробку-возьмите, это вам.
Какаши взял коробку и открыл. Там лежала пачка денег которую ей вчера дал Пейн, конфеты Мерси и чехол на телефон. Вот какой он был (принт)
Тот рассмеялся, и засерьёзничал увидив деньги...
Он посмотрел на Сакуру достав из коробки деньги. Хашираму удивился такому подарку. Тут было даже больше чем ей дали, целые 800 доллоров.
-Оу, ну я заработала их, копила как-раз на ваше день рождение, сен-сенсей Какаши)- она сказала сенсей чтобы намекнуть по вранью что это из за того что он сенсей.
У того покисла улыбка, скорее из за того что она сказала сенсей. Он поцеловал её в лоб из за чего Сакура покраснела.
-Ну чтож, присаживайся ко мне.-Сказал Какаши.
Она села рядом с ним и им принесли напитки (алкоголь) , бутылку шампанского для Сакуры, закуски и карты. Они начали играть. И тут они разбились на команты.
1. Какаши-Сакура.
2. Итачи, Ибито.
3. Хашираму-Обито.
Они сражались, и выпили очень много. Заплатили за всё только полсуммы, из за токо что они члены команды "Акацуки".--В 10 вечера--
Сакура видила уставшие лица своих новых приятелей, ну может не совсем приятелей. Какаши напился до отвала как и остальные, все кроме Сакуры и Хашираму, тот не пил. Он сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Какаши.Как я себе это позволил?[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionУчитель школы "Коноху", Какаши Хатаке. Неужели он положил глаз на 17 летнюю Сакуру Харуну?