4

962 30 4
                                    

Сакура пришла домой в отчаянии. Тут она переоделать с другую, прогулочную одежду и пошла гулять. Одна, без друзей. Тут она увидела звонок. "Какаши❤", умг, зачем ей звонить? Она подняла трубку и услышала голос

-Ам, Сакура?!

Этот голос прозвучал наяву. Она обернулась и увидела Какаши. Он был в своей повседневной одежде, в его руке был телефон и он сказал

-Ам, Сакура, вопрос можно?-его глаза устремились в экран телефона Сакуры.

Она широко улыбнулась и повернулась к Какаши лицом. Спрятам телефон за спиной она спросила

-Ам, что Какаши? Прости мне пора..

Она покраснела и побежала, за ней побежал Какаши, а за Какаши Итачи, ахаха а за Итаяи Саске. Вот это червяк. Оказывается Итачи шёлтна разговор к Какаши, и увидев брата, который недоумевал от сегоднешнего, он погнался за ним ^_^. Сакура умела паркурить лучше всех. Так как чакра всех её последователей ослабла, она прыгнула на ступеньки ведущего в магазин, ухватилась за крышу "надверную" и залезла на неё, взяв кунаи и сюрикен ина втыкая потихоньку взабралась наверх здания.

-САКУРА, НЕ ГЛУПИ!-Крикнул Какаши

Она посмотрела в его мягкое лицо и оступилась, полетев вниз. Какаши успел её ухватить. Она вся бледная, с красными бликами на щеках посмотрела на Какаши. Тот усмехнулся.

-Сакура, пойдём в кафе. Купим лапши, выпьем чаю, я угощаю...

-Какаши, я это... ну прости...

-За что?

-Я знаю что поступаю неверно... Прости... За то что я..

Тут в Какаши прилетел Итачи, и толчок усилился из-за Саске. Он полетел на асфальт вместе с Сакурой. Сильно стукнулся головой, Хоруно не лучше было впринцапе. Умг блин.

-Ой простите, сенсей. UwU-сказал Саске-просто этот недоумок не отвечает на звонки и мои вопросы!

Какаши поднялся и дал пощёчину обеим.

-ЕЩЁ РАЗ ТАКОЕ БУДЕТ И ВАМММММ-дальше не буду ☻︎

Сакура согласилась на приглашение. Она приняла его как за свидание ^_^.

--Дома--

У неё зазвенел телефон. Сообщение

-Сакура, сегодня в 8? ت︎
-Да, Какаши ♡︎ (она удалила через 20 секунд)
-Я всё видел シ︎
-Ну блиин(
-Да ладно тебе, я понимаю
-ВСМ
-Это был рофл?
-Амммм
-?
-Ммм н-нет
-...
-?
-Ясно, обсудим в кафе.

--В КАФЕ--

Какаши сидел за столиком. На столе лежала 2 порции фунчозы с добавками. Нанчи, чай и бамбук. Хатаке нервно грыз бамбуковый стебель который сочился сладкими добавками. Он поглядывал на часы.
"Должна быть через 5 минут". Догрыз 3 стебелька и тут он увидел Сакуру.

-Хех, прости Какаши , что так долго. Мм я думала что надеть)

 Мм я думала что надеть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ммм, красиво. Но мне кажется что коса лишняя.

-Она из зефира. Дарю вам. Делала сама )

-Правда?-он пощупал косу-липкая

-Агась-она завернула её в пищевую плёнку и положила рядом. Сев за стол она положила локти, причём где-то на середину и дотянувшись шеей до Какаши шепнула "Прости что опоздала".

Тот покраснел. Сквозь маску не видно, но он почесал свою макушку и улыбнулся.

-ОГО, Какаш-сенсей, не ожидал, не ожидал- послышался голос Шикомару.

Сакура замерла

-Кака-ши...

-Ничего, разберусь.

Он встал и позвал Шикомару за стол.

-Засранец какой, на звонки значит не отвечает. На сообщения тоже , а сам приходит?

-Что?!-Шин

-Не отнекивайся-он протянул ему порцию криветок в соевом соусе и жире-заказал даже то что любишь.

Сакура решила поддержать

-Ах ты!! Ты что, Шикомару, вовремя приходить не умеешь?!

Он сел и они стали кушать. Сакура улыбнулабс Какаши, он в ответ. Вечер был незабываемым...

--Дома--

Ура, выходные. Сегодня Сакура идёт на работу с 10 утра по 14:00.

🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝🗝
РЕБЗИКИ, Я В ШОКЕ. Сегодня закончили ремонт и я больше ПРОСТО не могла писать. Завтра напишу более 1к500 слов, обещаю.
🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀🌀
С вас отзывы и звёздочка
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫

История Какаши.Как я себе это позволил?[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя