2

1.5K 34 15
                                    

(Перед прочтением советую включить песню "Dark Light"- Egs)

-Ой, просите , сенсей...-сказала Саеура про маску.- сходите умойтесь-она указала вышла из комнаты и указала на противоположную дверь. Какаши улыбнулся, почесал затылок и сказал.

-Итачи приходил?

-Что за Итачи?

-Брат Саске. Он ароде сказпл вчера что хочет увидится с тобой и мной после клуба..

-Почему вы мне не сказали ?!

-Не хотел наводить панику....

-Ладно... Какаши сенсей, сходите помойтесь.

Какаши вышел держа руки в корманах. Он был красный, от смущения. Сакура переоделась и пошла готовить.

"Какаши-ммм чем таким вкусным пахнет?"

Он спустился и увидел свою ученицу с 2 тарелками в руках. На них лежали роллы.

-Ох , Сакура. Это мои любимые- улыбнулся Какаши- "Мысли- блин почему я краснею, она тоже краснеет"

-Вот и славно- она положила на стол такетку с 5 парами роллов-позавтракайте, сенсей.

-Спасибо, Сакура-он посмеялся и сел за стол.-Ты тоже кушай.Сегодня контрольная.

Но Сакура не ела, она завернула еду и положила в портфель. Она смотрела на своего милого сенсея, и думала, правильно ли это?

-Сенсей, до меня дошёл слух, что у вас завтра день рождение...

-Ммм, да , Сакура, ты права.-он засмущался.

-Сенсей Какаши, извините за грубость, но можно я прийду к вам на день рождение?

-Прости, Сакура. Но там будут только взрослые, все из клана Акацуки.

-Но сенсей, какое отношение вы имеете к этому клану?!

-Сакура, я не могу сказать..

-НО СЕНСЕЙ!

-Сакура, только никому. Я тоже состою в нём...

-😨. Ка-каши? Это точно в-вы?

-Сакура, я не предатель дерквни. Тв же слвшала что в клан "Акацуки" теперь берут только по силе, и мне предложили. У нас типо шайки, но в нападениях я участия не принимаю...

-Кто главный?!

-Блин, не могу...

-Ну пожалуйста, дайте мне хоть тест х10, я не пробалтаюсь...

История Какаши.Как я себе это позволил?[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя