___________________________________________Невозможно вечно сидеть взаперти. И это понятное дело. Особенно, если ты приехал в новый город, за границу.
Отец уехал по делам, как обычно, а значит это возможность. Возможность ускользнуть от рук телохранителя и прогуляться по улочкам этого городка.
- Линда, Вам чем-нибудь помочь? - казалось, что нас спросили, но поверьте - это не так.
- Боже, Борис, успокойтесь! Я просто прогуляюсь по улице. В этом нет ничего такого!
- Ваш отец велел мне следить за вами. Я лишусь работы, если отпущу вас.
- Борис. Почему ты такой зануда?
- Потому что ваш отец - мой Босс.
После долгих уговоров всё таки получилось выбраться на улицу, но не без охраны.
Борис всегда и везде своя затычка в бочке. Куда бы не пошла Линда - он ВЕЗДЕ. Улица тому не исключение.
Дверь была закрыта на два замка, на два очень хороших замка. Открыв оба, в лицо дунул прохладный ветерок.
- Линда, я думаю, Вам стоит надеть что-то потеплее.
- Борис. Мы ненадолго.
Зелёная, ещё пока не покрывшаяся желтыми листьями, трава доставала до щиколоток и нежно щекотала кожу. Листья шуршали под силой ветра, а солнце светило так, будто сейчас начало лето. Октябрь - красивое время года, когда природа только начинает готовиться к приходу зимы. Листья желтеют, мимоходом проходят тучи и приносят дожди. Прекрасным было и то, что скоро был Ноябрь. Не только тем, что это последний месяц осени, но и тем, что в ноябре родилась Линда.
Ноябрьский скорпион безумней некуда. Линда не была похожа на него. Ни разу.
- Линда, Вам пора домой, скоро начнется дождь.
"Боже.. Когда же ты отстанешь"
- Ещё секунду и пойдём - Серьёзно думаете, что это правда? Да, бросьте. Нет, конечно. Как только Борис отвлёкся на телефонный звонок своего босса, Линда не теряя ни минуты удрала из коттеджного посёлка.
" Интересно, когда он заметит, что меня нет?"
Не важно. "Природа слишком прекрасна, и она меня манит"
Дорога от посёлка вела к другим участкам. Красивые домики, с разными дизайнами, сады и пруды - всё это выглядело потрясающе. И было бы дальше потрясающе, если бы не ливень, который пошёл столбом.
И было бы ещё потрясающе, если бы было куда спрятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
Hayran Kurgu« История находится на редактирование. Внимание! Все сходства с любыми произведений являются лишь совпадением. Присутствуют сцены насилия; ненормативной лексики; употребление алкоголя, табака или других запрещенных веществ; присутствие различных...