Как только он зашёл, все девочки обратили внимание на него.Он шёл очень медленно, разглядывая всех в столовой с неимоверной высоты.
- А это кто такой?
- Это Пэйтон Мурмаер, - сказала Авани глядя на него.
- И кто он?
- Аааа..нуууу....,- тянула Райли и всё никак не могла сказать
- Он типо "Крутой парень",- Выразился так Ноен с ухмылкой на лице.
- Мэри, слышь, ты только не связывайся с ним, окей?
- А вы его знаете?,- проигнорировав просьбу брата, решила узнать я
- Именно мы, да, - Сказала Авани и тут же на неё обернулись все, кто сидел за столиком, с выражение лица «зачем ты это сказала?".
Вдруг, взгляд парня, как и его ноги направились к нашему столику.
- Всем привет! Оп, а тебя я не знаю. Кто такая, откуда?
- Это моя сестра. Она только вчера приехала. Мэри..мм, Джей. Мэри Джей. - на моем имени, парень перевел взгляд на Джея, сглотнул и снова посмотрел на меня.
- Джей говоришь, интересно. Приятно познакомиться, Мэри
- Приятно в постели, а я рада знакомству, - Эта фраза заставила всех замереть. Авани даже поперхнулась, а Ноен успел хихикнуть.
- Она знает? - проигнорировав этот самоуверенный жест, парень глянул на рядом сидевшего Джейдена.
- Нет. И ей не нужно об этом знать!,- сказал Джейден в грубой форме.
- Да ладно тебе. Ты же знаешь, я ее не обижу
- Да, я знаю твои «не обижу». Серьезно, Мурмаер, она своя.
- Посмотрим, какая она «своя» - парень снова взглянул на меня и продолжил - Сегодня все в силе?
Было не понятно кому именно посвящался этот вопрос, до тех пор, пока ребята не ответили
-Да, - сказали все
-Вы о чём?
- Не важно. После уроков сразу иди домой. - Он встал вместе со своими друзьями и направился к выходу из столовой.
- Такие интересные, я не могу. Я что, похожа на маленькую девочку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
أدب الهواة« История находится на редактирование. Внимание! Все сходства с любыми произведений являются лишь совпадением. Присутствуют сцены насилия; ненормативной лексики; употребление алкоголя, табака или других запрещенных веществ; присутствие различных...