Спустя пять лет..
Громкие сутки послышались за дверью.
- Ты встанешь или нет сегодня? - грубый голос был явно разозлен.
- НЕТ! ОТВАЛИ!
- Вставай! У нас сегодня перелёт, а твои вещи ещё не собраны!
"Снова". Да, снова переезд. Но их больше не должно было быть. Да, как же можно было забыть про "обещания" отца.
- Надеюсь, это последний переезд? Иначе я сбегу из дома.
Лучи солнца покрывали глаза девчонки, от чего той приходилось их закрывать. Командир что-то бубнел по громкоговорителю самолёта, сзади плакал мальчик. "Интересно, ему тоже не хочется уезжать или он плачет, потому что голодный..?"
Вдруг послышался звук голодного желудка. Это был желудок Линды.- Почему мы летим за границу?
- Там нам будет лучше- пробубнил отец, сидя перед девочкой.
"Лучше.." Да что он понимает в слове "лучше"?
Лететь надо было 13 часов, с пересадкой.
Тик ток был залипательной штучкой, но смысла в нём не было. Так же, как и не было смысла в Telegram или *Instagram. Вообще нет смысла в мессенджерах, если у тебя нет друзей. В контактах был только номер отца и телохранителя. Какой вообще смысл в телохранителе, если ты не выходишь на улицу?"Интересно, если бы мама была жива, она давала бы мне выходить на улицу, кроме школы?" - такие мысли застали Линду перед тем, как та уснула.
Вокруг темнота, холод, а под ногами лужа крови - такой сон видела девочка каждый раз, как засыпала. Затем она видела свою маму, которая без уставно кричала "Не я". Какой смысл был в этих снах - Линда не знала, но она была рада видеть свою маму.
- Отлично, проснулась. Мы уже прилетели, - пробубнил отец, глядя в новостную газету. Он всегда выглядел таким уставшим и одновременно серьезным, что очень даже вгоняло в депрессию.
Шарлотт отличался от других штатов. Он был каким-то особенным. Воздух здесь был чист и свеж, как в первые часы утра. Здесь было по особенному тихо и спокойно. Или всё это лишь маска, оставалось догадываться.
Аэропорт находился далеко от коттеджей, куда папа решил заселиться. Хоть район и был для богатых, дома ничем не отличались от сотни тысяч других домов. Комнаты ничем не отличались от других обычных комнат. Обои были абсолютно обычные, камин не напоминал о том, что он стоит сотни тысяч. Даже кровать казалась обычной, как те тысячи кроватей, на которых спала Линда.
Матрас легонько хрустнул под весом и быстро затих. Закрыв глаза, можно на мгновение оказаться в своём старом доме: мама сидела на кресле-качалке и читала своё любимое "Гордость и Предубеждение". Папа сидел на диване и так же важно читал вечернюю газету, что привозил мальчишка-почтальон. Они выглядели такими беззаботными и спокойными. Казалось, будто все беды и несчастья никогда не посмеют войти в двери этого дома.
Резкий стук в дверь комнаты прервал нежные воспоминания.- Войдите
- Линда, завтра ты едешь в школу с Джейдоном,- без привета подал команду отец.
- Что ещё за не русское имя?
- Линда, мы в Америке.. Джей -твой брат по моей линии. Я тебе рассказывал о нём пару раз.
-А, это тот, у которого есть собственный магазинчик на заправке?
- Да, тот самый. - немного постояв около двери, отец подошёл к комоду, который стоял возле входа, побарабнил по крышке и с осторожностью добавил, - Прошу, слушайся Джейа. Он провёл в этом городе всю свою жизнь. Он знает лучше тебя, что да как.
- А Борис поедет с нами в школу? Или ты наконец-то его отпустишь?
- Я доверяю твоему брату, поэтому Борис поедет со мной.
- Ну, хоть что-то хорошее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
Fanfiction« История находится на редактирование. Внимание! Все сходства с любыми произведений являются лишь совпадением. Присутствуют сцены насилия; ненормативной лексики; употребление алкоголя, табака или других запрещенных веществ; присутствие различных...