У каждого тихого городка есть своя история, свои правила и свои банды.
Я встречала много банд. Все они были разными: кто-то боролся за справедливость, кто-то наоборот. Но только с одной я имела дело.
Как потом оказалось - общее дело.
«Юджин Флисс - самый известный миллиардер снова переехал в другой штат. С чем связан этот переезд?" - Доносились новости из новенькой плазмы.
Юджин Флисс- миллиардер, хороший отец и муж, но так ли это на самом деле?
Катерина Флисс - Милая женщина с голубыми глазами, светлыми волосами и очаровательной улыбкой. Прекрасная жена и мать 6-ти летней Линды Флисс - милой девочки, которая собрала в себе красоту матери и ум отца. "Русый голубоглазый ангел" - так называли её.Семье Флисс приходилось переезжать каждый раз, когда бизнесу отца угрожала опасность.
Этот каждый раз стал превышать 10-ти, когда Карлине исполнилось 10.
Но однажды, 10-ый раз стал последним."Единственное, что я помню, это крики отца в ванной. Это было раннее утро. Услышав звуки, я сонно встала с кровати и пошла в ванну. Зайдя в неё я увидела, как папа держал маму в руках и плакал. Из маминых рук текла кровь. Как я потом поняла, у неё были порезаны вены" - Так девочка комментировала смерть Каторины Флисс, своей матери, которая покончила жизнь самоубийством. Девочке тогда было 13, в таком возрасте непонятны некоторые вещи, но Каролина понимала одно - теперь жизнь станет тяжелей.
Новость о самоубийстве жены миллиардера разлетелась быстро. Отец девочки долго страдал, он пил, перестал работать, но вскоре взял себя в руки. Ещё до всего этого, он пообещал своей жене заботиться о девочке. И обещание он своё выполнил.
Со смерти мамы девочки прошло 5 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
Fanfic« История находится на редактирование. Внимание! Все сходства с любыми произведений являются лишь совпадением. Присутствуют сцены насилия; ненормативной лексики; употребление алкоголя, табака или других запрещенных веществ; присутствие различных...