7 глава

172 16 2
                                    

-Ааай..!
-Не ори! Ай.

Этот придурок взял мой дневник, пока я отвлеклась, и начал играть со мной в кошки мышки. Пока я бегала за ним по всему номеру, он успел прочитать один листок, а ведь в этом дневнике я только и писала, как ненавижу Чонгука, МиА и их банду идиотов!
Но когда он начал читать то предложение, где я описывала как мне было хорошо с Хёнджином... мы упали на кровать... Он сверху, а я снизу...
Но теперь его наглая морда стала очень недовольной, но Чон Чонгук не Чон Чонгук, если не воспользуется моментом!

-Знаешь, Пак Розэ... Мне очень... и очень жаль... Жаль что у тебя есть парень..! -он сказал что ему очень жаль, потому что у меня есть парень, а я конечно же покраснела.
Но бля... Конечно, ведь Гук был в парах сантиметров от меня и... Он дышал мне прямо в лицо, таким горячим дыханием... И уже приближался к моим губам.
Но я оттолкнула его, и он с этим "ай", ударился о косяк камода! Я же испугавшись за него, начала искать аптечку.
-Стой... Не нужно этого! -схватив рукав моей футболки, попрасил он.
-Конечно рана не серьёзная, но всё равно надо обработать!

И уже как хороший и заботливый друг, я начала обрабатывать рану Чонгука, перекисью.
Как вдруг, он повернулся ко мне...

-Чеён... -слишком... слишком подозрительно мило. -Я... Вдруг понял что.... -блин... ну почему он так мил? -Чеён... Я... Мне кажется... Я люблю тебя! -ну этого уж я точно не ожидала!
-Но... -чёрт... блядь... блин!
-Поверь мне, это не пустые слова....

Не успела я и глазом моргнуть, как он коснулся своими губами моих губ, и завлёк меня в трепетный поцелуй. Я на миг забылась в его объятиях, думая что мы одни на белом свете...
Но потом я быстро покинула мир грёз, и вернулась в жестокую реальность.

-Нет! Стой! -я осознала что уже во второй раз изменила Хёнджину! -Так нельзя! Это неправильно!

Оставив якобы влюблённого Чонгука в недоумении, я рванула в ванную, и заперлась.
Я ужасно рыдала, ведь я знала что Хван такого не заслуживает... Мне было ужасно стыдно перед ним, и как мне теперь смотреть ему в глаза?!
Все эти мысли не оставляли мою голову в покое, пока не услышала как Чонгук хлопнул дверью, это значило что он ушёл. Я вышла из ванной и переоделась.
На столе одиноко лежала записка, наверное Чону стало не по себе от моего поступка, надо будет извиниться!

*-Прости если я обидел тебя своими действиями, я не знаю что на меня нашло! Но Розэ, я никогда и никому не признался в любви...
Я правда, больше жизни люблю тебя..! Но я понимаю что твоё сердце принадлежит другому. Сегодня переночую у Чимина!

Чонгук.*

Это ну очень мило! Ну я конечно же кинулась к нему, чтобы признаться что... что тоже его люблю! После этой записки я всё поняла!
Не успела я выйти, как забежала Лиса.

-Чеён!


И оооооогромное спасибо моему кавермэйкеру IRIS_CLARK, что сделала мне такую красивую обложку.
Она делает просто зашибенные обложки как для K-POP, так и в других направлениях! ❤😇

Будь моим ЧонгукомМесто, где живут истории. Откройте их для себя