10 глава

149 14 1
                                    

Я встал в 10:00 утра, и целый день готоил это долбанное свидание у моря!

И искал эту своенравную леди несколько часов, не для того что  бы слёзы лить из-за моей сестры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И искал эту своенравную леди несколько часов, не для того что бы слёзы лить из-за моей сестры... Я конечно ооочень любил Риель! Но бля, прошло уже 4 года! Нужно жить дальше, но её смерть я этому ублюдку не прошу, да пусть он сдохнет, там где сейчас находится!

-Чонгук я всё знаю! -не понимаю... Если она всё знает, то почему спрашивала? -Мне очень... Очень жаль её и тебя! - ну и зачем меня жалеть?

-Розэ! Даже если метеорит упадет на меня, не смей говорить что жалеешь меня! Не смей! -ну капец! Докатился. Девушка жалеет МЕНЯ.

-Ч.чонгук, я не знаю что ещё сказать... Я не могу поверить что Хёнджин на такое способен! -если жаль меня, зачем плакать из-за него?

-Пак Розэ!

-Ну чего? -в голове у меня каша.

Я подошел и крепко её обнял. А она тем временем перестала плакать. И в обнимку мы дошли до того места, где я подготовил свидание.
Увидев все мои старания, у неё округлились глаза. Ну и наконец то я увидел её неповторимую улыбку.

-Ну и как тебе, не говори что не нравится! Я же старался! -я не привык ухаживать за девушками, но очень надеюсь что всё правильно.

-Чонгук, ты тупой? -не понял. -Ты с ума сошел? Это великолепно! -мдаа, комплимент что надо. Неповторимая девушка.

Но не успели мы сесть, как зазвонил её телефон.

-Не отвечай!

-А вдруг что-то важное? -да чтобы у того кто сейчас звонит ей сегодня всё было не по плану. -ЧТО?! ТЫ УВЕРЕН? Чанёль когда это произошло?! -не понял что случилось, но по тому как она вскочила, видно что что-то серьёзное.

-Что?

-Х.хёнджин... -опять Хëнджин, везде один Хëнджин! -Он... Он бросился в реку Хан!

-ЧТО?! -я просто не мог в это поверить! Нет, мне его не жаль, но он же всё таки мой бывший лучший друг.

Pow Rose

Когда Чанёль сказал что Хёнджин умер, у меня в глазах потемнело... Не могу поверить... Я должна срочно вернуться домой.

-Чонгук, я должна поехать обратно в Корею, и тебе тоже лучше поехать со мной...

-А я то тут причем? -знал бы ты.

-ЧОНГУК! Он совершил самоубийство только из-за чувства вины! -мне трудно было это говорить!

-А откуда ты знаешь?! Может он просто где то во что-то проигрался, и кинулся туда.

-Ащщщ! Чонгук какой же ты упрямый! -реально, тут у меня друг и бывший его сестры погиб, а он из себя корчит, непонятно что. -Он оставил записку. Сказал что очень любил Риель, и просит прощения у неё и у тебя! -надеюсь теперь он поймёт всю тягость его душевной боли.

-Окей! Но я не буду говорить о нем хорошие слова!

Ей богу как малый ребенок!
Собрав все вещи, и объяснив всю ситуацию учителю, мы сели на самолет, и через день оказались в Корее, а точнее в Сеуле.
Бросив все вещи дома, мы побежали на место происшествия, там уже были родители Хвана, и моя семья.
Как только я появилась в их поле зрения, Ли Ха подошла и крепко обняла меня, наверное сейчас в эту минуту тот кто лучше всего понимает невестку, это Чонгук.

-Ли Ха не плачь... Прошу тебя... -я гладила её по спине и успокаивала, но это не закончилось успешно.

-Розэ, как так может быть? Как он мог оставить меня и родителей одних? -Из-за этих слов по моим щекам потекли горячие слёзы обиды. Мне было обидно что Хёнджин так поступил! А он так радостно всегда рассказывал о своей семье, а особенно о своей любимой сестре.

-Мне очень жаль вашего брата! -неужели Чонгуку правда стало жалко, он же клялся что ненавидит его.

-Спасибо! -я шепнула ему на ушко слово благодарности, и полюбила его ещё больше, раньше еслиб мне сказали что мы будем любить друг друга, я бы просто указала этому человеку на психушку, но я счастлива что всё так сложилось!

Pow Author

Прошёл год

Продолжение следует....

Будь моим ЧонгукомМесто, где живут истории. Откройте их для себя