11 глава

138 11 0
                                    

Прошëл год

-И ты ещё смеешь называть Чона своим парнем? -продолжала оскорблять невинную девушку.
-Я официально его девушка уже полтора года. А ты? Чего добилась ты, за эти пять лет что с ним знакома?! -получив в ответ вместо слов смущенное лицо МиА, Розэ продолжила. -Ты! Именно ты, должна была пробудить в нём любовь и сострадание! Ведь именно ты говорила каждому второму, что являешься его девушкой! Не так ли? -ухмыляясь рассказала то что является правдой.

-Может я и не была той кто открыла в нём нового Чонгука. Но зато я была его любимой... -не дав продолжить предложение, Розэ перебила её.
-Ага! Конечно слово любимая можно употребить с вашими отношениями... -остановившись на несколько секунд -Хах. О чём я говорю? У вас даже отношений не было. Ты была просто его персональной шлюхой. Наверное это ты так думала, потому что ты стала его первой. Между вами не было ничего кроме секса, да даже секс у вас был не искренним.
-Конечно думай что хочешь! Но еслиб не была искренности в сексе, то зачем он со мной спал? А?! -улыбнувшись в ответ.
-Он просто хотел хоть как то заглушить боль, боль потери и предательства. И кроме того, у него в постели было уж слишком много его "любимых" шлюх. Не думай что ты была единственной!
-Да замолкни! ЗАКРОЙСЯ ПАК! -слова девушки окончательно вывели шатенку из себя.
-Вероятно ты думала что всё это всерьез? Ахахахах! -видя что за каждым её словом следует душевная боль МиА, Розэ продолжала. -Бедная... Думала вы поженитесь... Что будете жить дооооолго и счастливо! Ах, какое несчастье... -нагло ухмыльнувшись, подошла ближе и провела локон волос за ухо, и в конце шепнув. -Не повезло!

Розэ была очень умной и знала про реакцию другой девушки. Та тем временем, сделала захват и подножку. А Чеëн с криком упала через плечо. Конечно она ей этого не оставила и ударила в ответ.

-Стерва! -вырвалось из уст МиА.
-Кто бы говорил! -и так за несколько минут две девушки успели исколечить себя до неузнаваемости, и собрать всю школу на их бой.

В медпункт их отвели директор и классный руководитель. И когда осмотр закончился, прибежал Чонгук с Юра и Дженни, почему были только две? Отпустили только по одному.

Pow Jeonkook

-Чон Чонгук! -строго сказал Мистер Ким. -Почему ваши одноклассницы Пак Чеëн и Чхве МиА отсутствуют на уроке? -можно подумать я знаю всё на свете потому что староста.
-Я не знаю учитель.
-И тебе не интересно где твоя девушка и бывшая? -поднял одну бровь. И мне реально стало интересно, очень странно что они обе не присутствуют на уроке.

Будь моим ЧонгукомМесто, где живут истории. Откройте их для себя