На улице прохладное, осеннее утро. Всем не охота куда либо идти, и что либо делать, но от этого не отменяли школу.
Время сейчас 6:20, а уроки начинаются в 8:00. Я специально прихожу за два часа, что бы не увидеть этих типо особенных.
В такую рань никого не бывает, и я смело могла гулять по школе не волнуясь о том что сейчас кто-то снова начнет издеваться. Но мои мечты остаться хотя бы на часик одной, остались лишь мечтами...-Эй ты! -баля снова он! Как они все мне надоели! Ну почему я учусь в такой ужасной школе? Ах да! Да потому что сама так захотела.
-Я? -с не пониманием, ответила моя персона пока парень приближался ко мне.
-Да, ты! Что ты тут забыла? -сказал все тот же парень, это был Чон Чонгук. Лучше бы и дальше до 12 часов, в своем клубе шлюх трахал! Придурок!
-Приперся блин! -выслушивая оскорбления с его стороны, непонимания того что говорю, из моих уст вырвалось это... И началась иерархия!
-Ты что-то сказала? Я чёт не раслышал?
-Чего тебе от меня? -с недопониманием сказала я.
-Убирайся отсюда! -это его ''убирайся отсюда'' вывела меня из себя. Можно подумать он один богатый мальчик.
-Да кто ты такой, что бы мне приказывать!? Иди вон своих шлюх учи жизни, а меня оставь в покое, пожалуйста! -немного крича, ответила. А что, не надо было тут командовать! Хотя лучше бы промолчала... Именно этот парень умеет делать так, что за одну секунду можно пожалеть что вообще родился на этот свет! Чон подошел ко мне, впритык и сказал мне на ухо.
-Не надо, было этого делать! Детка, пожалеешь ведь! Очееень пожалеешь! Поверь мне, как тебя там? Чиин или Чаин! Не надо меня бесить! Легко можешь лишиться невинности! Поняла? Я СПРАШИВАЮ, ТЫ УЯСНИЛА!? -по моему телу прошелся табун мурашек!
-Да... -но чуть ли он отошел от меня, сработал мой защитный инстинкт. Но по-моему очень не кстати!
-И Я НЕ ЧИИН! Я ЧЕЕН, НА БУДУЩЕЕ, ЕСЛИ СОБЕРЕШЬСЯ КОГО ТО ПРИПУГНУТЬ, УЗНАЙ БОИТСЯ ОН ТЕБЯ, ИЛИ ЖЕ НЕТ! -и он сделал так что я пожалела обо всём.
Быстрыми шагами шел ко мне, я же просто тупо стояла, и ждала своей ''смерти''. Он подошел ко мне еще ближе, чем в прошлый раз и впился в мои губы поцелуем. Он толи кусал их до крови, толи лизал их, пока я отталкивала его.Pow Jeonkook
Я очень не люблю когда мне дерзят! И девочки в клубе, об этом хорошо знают! У них наверное, жопа до сих пор болит!
Эта Розэ или как ее там? Не хочет отвечать мне на поцелуй! Хм, ну хорошо, поиграем!-Отпусти меня... -сквозь поцелуй, пробубнила.
-Неа. -повторил ее действия я.
Я заставил ее ответить на мой поцелуй. Наверное она знала про тактику сжатия ее челюсти, тем самым она немного приоткрыла ротик, и я воспользовавшись этим, проник в ее рот языком.
Пока я наслаждался ее наказанием, она отстранилась.
-Ты охренел!? Совсем не в себе!? -меня бесили ее вопросы! -Я знала что ты тупой, но чтобы на столько! -Она прям пылала от злости. Мне нравится такая реакция.
-Но ты же хотела этого! Верно? -и выскользнула моя фирменная пошлая улыбка -Детка не волнуйся, об этом никто кроме нашей школы, не узнает!-Пф! Ну и как же? Тебе никто не поверит! -нагло ухмыляться это моя фишка, детка.
-Думаешь? А ты уверена? -она могла и сама догадаться кому поверят а кому нет. -Смотрика, а ты походу борзая! Но ничего мне такие нравятся. Если ты не хочешь что бы вся школа узнала об этом происшествии, то будешь моей игрушкой в кровати! Поняла? -я был немного раздражен, и она наверняка в койке энергичная!
-Я те не шлюха! Думаешь, я испугаюсь от того что опозорюсь? Нет! Мне похуй на всех, кроме моих близких! И тем более, я не собираюсь изменять своему парню! С таким отбросом, как ты! -стало интересно кто ее парень.
-Ну кто этот лох? Как же ему не повезло! Хотя пофиг! Кошечка, давай сделаем друг другу, приятное? -с пошлой улыбкой, я начал к ней подходить.Наверное просто догадаться что я хотел от неё. Меня сегодня в одном классе, девушка ждет, у нас было 2 страстных часа, на учительском столе. Но я люблю недоступных. Как говорится запретный плод сладок...
Хотел оставить на ее шее засосы. Но такого я не ожидал! Эта Розэ нарвалась, на неприятности
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим Чонгуком
Hayran Kurgu-Ты не имеешь права так умирать! Не имеешь права оставлять меня одну, Чон Чонгук! - при каждом слове всхлипывая, Розэ стояла у могилы любимого. - А как же..как же наш малыш?! -Чеен..эмм, с тобой все в порядке? -Ты?!