🥀 Видеодневник 🥀
🐇 Глава 7: Чонгук 🐇"20 мая 2016 года
Вот прибыл я в Токио,очень даже красиво,мне понравилось с первой секунды,техника на высшем уровне и лучше чем у нас в Инчхоне.Отлохнул в самолёте поэтому просто я уже немного устал.Теперь я должен найти отель и потом контракт уже подписать.А дальше всё само выкрутиться.Но жалко,что ща это время я не выучил япон,теперь что я буду делать,с ломанным английским я далеко не пойду,придется учить язык"
*Через несколько дней*
- Спасибо большое Нобэ-сан
- И вам большое спасибо Ким-сан,теперь вы уже приняты,позже приступите к работе,а пока наслаждайтесь Токио,счастливой путешествия))) - сказал генеральный директор Нобэ сан.Теперь Тэхён фотограф знаменитого модельного агентства в Японии.
"23 мая 2016 года.
Вот я сейчас вышел из здания и уже подписал контракт,а теперь в отель и собрать вещи,я уже нашел квартиру с хорошей ценой аренды и условиями,когда обустроюсь,буду уже спокойно гулять по Токио.Теперь я отключаю камеру,Анён)))"
Pov.Author
Тэхён пошел в отель собирать вещи и расплатиться за проведенные ночи там,а позже в новую квартирку.Постепенно уже наступает вечер,уже обустроившись в квартире,незаметно для него засыпает.
Pov. Tae
Просыпаюсь я от звука будильника,но всё тело болит из за того,что спал то я в диване и уснул ага вот тебе последствия "полежу на 5 минут".Ну что поделаешь,пойду завтракать,ой блииинннн,я же продукты не купил,а голодным не хочу идти за продуктами.О придумал,сначала я найду ближайшее кафе и там позавтракаю,а потом я пойду в магазин,все решено,молодец Тэхён!Теперь мне переодеться нужно.....
Pov.Author
Тэхён пошел переодеваться,не забыв взять ключи и деньги с телефоном и камерой,закрыл квартиру и пошёл искать ближайшее кафе.Гуляя по тратуарам,он увидел маленькое кафе и оттуда очень приятно пахнет выпечкой ну и наш Тэхён заходит туда и находит столик за окном,присаживается.Теперь у него проблемка,как ему сделать заказ,ведь он и японского не знает, фразы то выучил,но забыл и теперь не знает.Зато в помощь к нему приходит его старый ломанный английский и еле как с официантом сделав заказ, ждёт,но конечно не забыв о камере,ведь он сделает третью запись в Японии.