Совместная дружественная жизнь Вигуков

5 3 0
                                    

🥀 Видеодневник 🥀
🌜Глава 14: Совместная дружеская жизнь Вигуков🌜Прошло 2 года с того момента, Чонгук продолжал работать с Хосоком, также у него были и индивидуальные съёмки. Он постепенно поднимался по карьерной лестнице. Он уже стал моделью многих известных фирм, таких как Fila, Puma и так далее.
Чонгук успешно закончил школу и смог поступить в университет, оплачивали его учёбу компания, он хорошо совмещает учёбу с работой.

А что касается Тэхёна, он уже хорошо знал японский и свободно мог общаться с людьми. Они с Чонгуком работали почти всегда вместе....

Что касается отношений между этими двумя - они стали очень близки, они настолько привыкли друг к другу, что час отсутствия одного из них оказывался на другом тоской.... Они часто гуляли вместе, везде ходили вместе, даже в компании их прозвали парочкой. Они до сих пор жили вместе, когда Чонгук хотел съехать, так как у него было достаточно средств, Тэ наотрез отказывался, говоря что сильно привязался и ему будет одиноко.
У них образовалась некая "Компашка", где был Чонгу, Тэ, Хо, а ещё друзья Чонгука - Янан и его парень Усок. С ними также были и Намджун с Джином. 

За два года Тэ вечно забывал про дневник, а ещё у него поменялось отношение к Чонгуку - у него явно появилась симпатия к нему. Поначалу он сам не понимал этого, думал просто привык к нему, но с недавних пор понял, что губы Чонгука внезапно стали привлекательными и то, что ему хочется прикоснуться к нему....

Давайте чуть вернёмся в прошлое,день рождение Чонгука:

1 сентября 2016 года

Чонгук встаёт рано утром с хорошим настроением, ведь знает, что у него сегодня день рождения и он проведёт его с Тэхёном. Но когда он проснулся, он понял, что того нет дома. Это было странно, так как он всегда предупреждал если ему куда-то нужно было. Чонгук начал беспокоиться и решил позвонить ему, но тот не брал трубку... Его настроение заметно испортилось, и он решил просто позавтракать.

Открывает холодильник и видит банку бананового молока, что сразу подняло ему настроение. На баночке была какая-то записка:

"Привет Гуки. Извини за моё отсутствие, но это того действительно стоит, поэтому позавтракай. Затрак на столе. Позже позвони Янану. Файтинг."

Прочитав Гук улыбнулся пошел завтракать, потом позвонил Янану и направился к нему домой.

Добравшись до его дома, Янан дал ему записку и сказал:
- У тебя хороший друг Чонгук, прочитаешь записку и дальше сам поймёшь.
- Спасибо Янан, пока.

Открыв записку, он увидел вторую запись:

"Ещё раз привет Гуки. Если читаешь записку, то ты уже близок к цели. Иди в то место, где мне было плохо после американских горок, помнишь да?Удачи тебе Гуки;)"

Прочитав записку и вспомнив то место, он побежал в Токийский Диснейленд. Зайдя туда, он начал искать Тэхёна, но заметил девочку, которая казалась очень знакомой, потом он вспомнил её - она назвала их парочкой - Рина.
- Привет дядя Гук.
- Ооо привет малышка Рина, где твоя мама?
- Ааа, она с дядей ТэТэ, а вы идёмте со мной и там вас ждёт сюрприз. Ваш парень такой милый. - мило говорила девочка
- Неет Рина, он мой друг
- Хоть я и была ребёнком тогда, я видела как ты смотрел на дядю Тэхёна, да и дядя ТэТэ готовит тебе сюрприз, который готовят только любимым людям.
- Настолько видно, что я люблю его?
- Да, очень дядя
- Ладно, только тшшшш не говори ему, хорошо?
- Хорошо. Надеюсь вы наконец признаетесь друг другу, как никак столько времени прошло.
- Ты такая уже взрослая малышка
- Дядя Гуки пошли уже
- Гуки?
- Ну дядя ТэТэ так называет тебя всегда, мило я тоже так хочу
- Ахахахах милашка пошли, куда ты меня поведешь?
- Увидишь сам дядя
- Хорошо Рино~ я

Добравшись до какого-то кафе, девочка сказала:
- Дядя Гук, сядь пожалуйста
- Почему?
- Сейчас увидешь - Гук сел, а девочка подошла со спины к нему и завязала ему глаза.
- Что ты делаешь?
- Это сюрприз - уже держа за руки Чонгука, Рина повела к кафешке. Открывая дверь, девочка сказала:
- Можешь открыть глаза - открыв глаза он просто застыл:
Везде всё было красочное и праздничное, все украшено гирляндами и шариками были цифры 2 и 0, и главный зачинщик был с мамой девочки,с Хосоком и с Ясоками( Янан и Усок )
Все они громко сказали:
- С Днём рождения Чонгуууук - конфети взорвались и все стали аплодировать и от такого сюрприза Чонгук заплакал.
- Хээййй Гукии не плачь - уже стирая слезы с лица пальчиками сказал Тэхён
- Мне в жизни никто такое не делал - уже всхлипывая сказал Чонгук, обнимая Тэхёна и позже все даже мама девочки обняли Чонгука

- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЧОНГУК, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЧОНГУК, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЧОНГУУУУУУКККККК - все стали петь Чонгуку поздравительную песенку, когда принесли торт - Загадай желание Чонгук - Сказал Тэ

"Чтобы быть с Тэхёном вместе навсегда как счастливая пара" загадал такое желание Чонгук и задул свечи.

Flashback end

Завтра у Тэхена день рождения и Чонгук не знал, что ему сделать:
- Чонгук, у меня для тебя новость
- Какая?
- Помнишь про Намджинов?
- Ахахахах да это точно не забудешь
- И вот, они позвонили и сказали, что они в Токио и завтра придут к нам домой. Я так по ним скучал
- Как прекрасно

🥀Видео дневник🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя