Проблемы?

5 3 0
                                    

🥀 Видеодневник 🥀
🌜 Глава 11:Проблемы? Проблемы.🌜
Pov.JK

Сегодня день прошел прекрасно, с каждым разом я влюбляюсь все больше и больше, я как будто уже зависим от него, но постараюсь сдерживать свои эмоции, все таки он натурал, не хочу портить отношения, которые только только налаживается.  А вдруг он просто откажет, если я признаюсь? Неее, лучше побыстрее домой пойду..

Pov. Author

Уже добравшись домой Чонгук приготовил себе рамён и стал смотреть на фотки Тэ и глупо улыбался, а затем лёг спать.

В школе ничего нового, как всегда, одноклассники над ним издевались, но он просто решил дать отпор на этот раз, почему бы и не приручить их, когда у него черный пояс по тхэквондо. После школы пошел домой, вспоминая вчерашние моменты, из-за чего у него было приподнятое настроение, но ему кто то позвонил. Достав из кармана телефон, он сразу нахмурился - ему звонил отец, человек с которым он меньше всего хотел говорить.

- Алло
- Слушай Чонгук. Мы продаем дом в Токио, поэтому сегодня твой последний день в моем доме, на следующей день чтобы тебя не было, так как уже новый владелец переезжает завтра и отдашь ему ключи....... а дальше делай, что хочешь, у нас денег больше нет, чтобы тебя содержать. Пока.

На этом отец завершил вызов, оставив Чонгука в полном шоке.
- Он даже не поздоровался - горько усмехнулся Рук - Не мог пораньше сказать?? И куда мне теперь идти? - говорил он уже завершенному вызову.
Не зная, что делать он просто решил пойти домой и принять холодный душ....

Не забыв что нужно пойти к Тэ, он собрал вещи и пошел к нему домой.

*дома у Тэ*

- Молодец Тэхён, ты уже прогрессируешь, вот хирагану закончим,а потом приступим к катакане.
- Хорошо Гуки, тогда завтра придёшь?
- Извини Тэ, но я не смогу часто приходить к тебе домой, у меня на учёбе завал и поступаю же я в этом году, так что нужно усерднее учиться. - но на самом деле Чонгук просто соврал, чтобы он не узнал всю правду. Он не хотел обременять его своими проблемами.
- Ааа... хорошо Гуки, удачи тебе.Как было на японском "Ганбатте Кудасай Чонгук"(удачи Чонгук)
- Ахахахах, аригато гозаймас(спасибо большое)
- Ладно тогда, когда сможешь, позвони хорошо?
- Хорошо, пока
- До встречи

Чонгук вышел из дома Тэ и добрался к себе домой и стал сразу искать в интернете работу. К счастью он нашел, даже несколько, позвонив им, он договорился о собеседованиях. Потом пошел собирать вещи, а затем уснул сам того не заметив.

🥀Видео дневник🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя